Что такое деловая репутация знает каждый, кто хоть как-то связан с бизнесом.
Простыми словами - это то, что думают о вашей компании партнеры, заказчики, покупатели и сотрудники. То, насколько ваша компания стабильна, надёжна, востребована . Чем компания отлична и лучше других. И чем больше положительных прилагательных будет в списке -тем лучше и значимей.
От деловой репутации зависит многое. Прежде всего финансовая сторона работы. Чем выше репутация, тем больше партнеров, клиентов, заказов. На конкурентноспособности строится рынок бизнеса.
Как создать и как сохранить уже созданную деловую репутацию ? На словах все просто и понятно - создать и поддерживать, постоянно улучшать и совершенствовать , повышать качество услуг/работ/товара, а также уровень квалификации персонала и проч.
Но эти громкие слова ни о чем.
Для создания и поддержания деловой репутации в наше время важно создать и поддерживать определенный имидж компании в интернет-сети. Цель -информированность потенциальных партнеров и заказчиков о компании и о том, что ваша компания предлагает . А ещё о том, что вы лучшие и ваши товара/услуги значительно лучше, чем у конкурентов.
Нужна активная реклама и продвижные публикации . Но не только . Важно правильно реагировать на негативную информацию и уметь негатив превратить в позитив. Порой негативные отзывы с правильной реакцией на них не ухудшают, а серьезно улучшают мнения и репутацию. Негативом можно грамотно и эффективно управлять . И даже заставить работать на себя . Если правильно обработать информационный вброс можно получить максимум бонусов. Даже негативные отзывы при умелой обработке и правильном, своевременном реагировании существенно улучшат и повысят рейтинг .
Адаптация к текущей ситуации на рынке , расширение коммуникации с потребителями, правильная работа с негативом, нивелирование и перевод негатива в позитив с активным информированием и оглаской помогут и создать и сохранить деловую репутацию .
Удачи в бизнесе!