Найти в Дзене
Елена Бернес

Слоганы для привлечения клиентов

Ищите пути привлечения клиентов? Тогда, Вам нужны слоганы!
Ищите пути привлечения клиентов? Тогда, Вам нужны слоганы!

Слоганы - это слова, которые привлекают внимание, вызывают клиента на эмоции и выделяют преимущества продукта. Возможно, клиент и не запомнит продукт, для которого написан или говорился слоган, но сам слоган он запомнит наизусть.
В переводе с английского языка слова slogan означает «призыв», «девиз», «лозунг». Поэтому, основная задача при написании слогана, придумать его таким, чтобы «врезался» в память.

Иметь собственный, запоминающийся слоган, уже полуспеха в продаже товара.
Слоганы должны быть короткими и ритмичными. Людям не нравится читать сложные и долгие слоганы. Они не привлекут внимания. А, некоторым людям просто лень читать, на длинные слоганы они вообще не посмотрят. Вот, пример коротких, известных, брендовых слоганов:

Toyota

Управляй мечтой.

IKEA

Есть идея, есть IKEA.

ADIDAS

Невозможное возможно.

МТС

Люди говорят.

Fanta

Вливайся.

При привлечении слоганом, у людей нужно вызывать положительные эмоции. Отлично бы было, если слоган написан с юмором. Там, где присутствует юмор, клиент запомнит слоган лучше всего. Будет прокручивать этот слоган в голове, да ещё и другим говорить. Например:

Sprite- не дай себе засохнуть!

Хорошо иметь домик в деревне!

Хочешь похудеть? Спроси меня как!

От Парижа до Находки Omsa лучшие колготки.

А этот слоган сразу вызывает неоднозначные эмоции, сначала шок, а потом смех: «Заказные убийства. Убиваем тараканов, мышей, мух».

Создавая слоган проявите творчество, возьмите из вашего товара самое лучшее, подумайте, что в нём есть уникального, что могло бы привлечь клиентов.
Не бойтесь импровизировать и рассмешить людей. Возможно скоро и ваш слоган станет легендой!

Если Вам понравилась статья, пишите комментарии, задавайте вопросы, ставьте лайки.

Подписывайтесь на мой канал на YouTube

Рада буду обратной связи!
Всем желаю созидания и благосостояния!