Слоганы - это слова, которые привлекают внимание, вызывают клиента на эмоции и выделяют преимущества продукта. Возможно, клиент и не запомнит продукт, для которого написан или говорился слоган, но сам слоган он запомнит наизусть.
В переводе с английского языка слова slogan означает «призыв», «девиз», «лозунг». Поэтому, основная задача при написании слогана, придумать его таким, чтобы «врезался» в память.
Иметь собственный, запоминающийся слоган, уже полуспеха в продаже товара.
Слоганы должны быть короткими и ритмичными. Людям не нравится читать сложные и долгие слоганы. Они не привлекут внимания. А, некоторым людям просто лень читать, на длинные слоганы они вообще не посмотрят. Вот, пример коротких, известных, брендовых слоганов:
Toyota
Управляй мечтой.
IKEA
Есть идея, есть IKEA.
ADIDAS
Невозможное возможно.
МТС
Люди говорят.
Fanta
Вливайся.
При привлечении слоганом, у людей нужно вызывать положительные эмоции. Отлично бы было, если слоган написан с юмором. Там, где присутствует юмор, клиент запомнит слоган лучше всего. Будет прокручивать этот слоган в голове, да ещё и другим говорить. Например:
Sprite- не дай себе засохнуть!
Хорошо иметь домик в деревне!
Хочешь похудеть? Спроси меня как!
От Парижа до Находки Omsa лучшие колготки.
А этот слоган сразу вызывает неоднозначные эмоции, сначала шок, а потом смех: «Заказные убийства. Убиваем тараканов, мышей, мух».
Создавая слоган проявите творчество, возьмите из вашего товара самое лучшее, подумайте, что в нём есть уникального, что могло бы привлечь клиентов.
Не бойтесь импровизировать и рассмешить людей. Возможно скоро и ваш слоган станет легендой!
Если Вам понравилась статья, пишите комментарии, задавайте вопросы, ставьте лайки.
Подписывайтесь на мой канал на YouTube
Рада буду обратной связи!
Всем желаю созидания и благосостояния!