Их называют культовыми – предметы одежды, давно вошедшие в историю моды, но не утратившие стильность, актуальность.
Недавно эксперты Farfetch, платформы, объединяющей люкс-бренды всего мира, опираясь на итоги глобального опроса, озвучили рейтинг культовых вещей.
1. Levi’s – достояние Америки
Пальму первенства получила модель 501 легендарной торговой марки.
Появившись в 1873 году, эти штаны и сегодня пользуются бешеным спросом, покоряя сердца обывателей, миллионеров и голливудских звезд.
2. Джинсовая куртка из 60-х
На второй ступени обосновалась синяя куртка той же прославленной фирмы.
Она классического для денима кроя, длиной до пояса и к лицу как брутальным мужчинам, так и мечтательным девушкам.
Следует добавить, винтажные джинсовые куртки стоят не дешевле, а чаще дороже новых дизайнерских.
3. Ника – богиня победы
На третьем месте пьедестала – кроссовки Nike Air Max.
Действительно, что может быть лучше к джинсовому комплекту от Levi Strauss & Co, чем белоснежные кроссовки?..
Кроме чемпиона и призеров, в топ-десятку культовых предметов попали:
- рубашки Polo Ralph Lauren;
- сумки и чемоданчики Lois Vuitton;
- сапожки Ugg;
- куртки-бомберы;
- конверсы Chuck Taylors;
- кроксы (обувь Crocs);
- джинсы Guess.
В списке классики forever также фигурируют:
- белая сорочка на пуговицах, которая просто обязана быть и в мужском, и в женском гардеробе;
- солнцезащитные очки-оверсайз;
- черная и белая водолазки;
- для женщин – укороченные черные брюки, пресловутое little black платье, полупрозрачные, неплотные колготки/чулки черного цвета и сумка фасона top handle bag.
Покупая эти вещи, констатируют фэшн-эксперты, человек совершает выгодную инвестицию в будущее, возможно, даже отдаленное.