Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы разберём, как же достичь успеха в бизнесе.
Для этого нужно эффективно проявлять себя не только в бизнес-сфере, а также демонстрировать личную эффективность. Где личная эффективность даже важнее, поскольку это является фундаментом, на котором вы будете выстраивать свой бизнес.
Эта статья посвящена, скорее, начинающим предпринимателям, так как мы выделили необходимое при старте своего бизнеса для достижения успеха в проекте.
Итак, успех в бизнесе зависит от нескольких ключевых факторов. К ним относятся:
- Производство хорошего продукта;
- Умение продавать этот продукт;
- Получать от этого выгоду.
🔹️Целевая аудитория (ЦА)
Считается, что бизнес начинается с продукта. Но есть и другая сторона - это ЦА.
Изучите, чьи потребности вы лучше чувствуете. Попробуйте предлагать свой продукт людям разной возрастной категории.
Кто бы что ни говорил, целевая аудитория для бизнеса - это основа. Вы должны понимать, кому вы продаете. Чем лучше вы знаете свою ЦА, тем легче вам предложить свой товар/услугу.
🔹️Так как добиться успеха?
Во-первых, проанализировать свою ЦА. После этого вы будете знать, какие характеристики продукта являются наиболее важными и какой возрастной категории подходит ваш продукт/услуга.
Если не уверены, что важнее для потребителя, спросите. Стесняться тут нечего. В любом бизнесе важно взаимодействовать с аудиторией и задавать вопрос: “А что мы можем сделать для вас, чтобы повысить комфортность услуг?”
Во-вторых, проведите анализ цепочки создания стоимости. Цепочка создания стоимости - это все действия, которые вы совершаете для производства продукта/услуги, его продажи и доставки клиенту.
Проанализируйте, какие действия можно добавить в цепочку создания стоимости, а какие будут лишними, не приносящими доход.
В-третьих, обеспечьте высокий уровень сервиса. Это основа основ клиентоориентированности. Поставьте себя на место потребителя и подумайте, чего бы вам хотелось видеть в бизнесе, а чего нет.
В-четвертых, выберите для себя оптимальную стратегию продаж. Для начала у вас должно быть правильное к ним отношение. Большинство людей стесняются продавать или делают это крайне неуверенно. Смотрите на продажи, как на оказание помощи клиенту.
Не беспокойтесь, если вам откажут. Вы предложили, а покупатель отказался? В этом ничего страшного нет. На данный момент ему просто не нужно то, что вы предлагаете (опять же вспомним про пункт о ЦА).
Также, хорошие продажи требуют проверенного и эффективного скрипта (алгоритма действий). В каждом скрипте должно быть, так называемое, УТП (уникальное торговое предложение) и проработка возражений клиента.
А после совершения продажи, важно выстраивать дальнейшие отношения с клиентом. Дайте небольшой подарок, купон, скидку при повторном заказе.
В следующей статье мы продолжим раскрывать секреты "Как не упустить свой шанс и достичь успеха в бизнесе", поэтому подписывайтесь на нас, чтобы не потерять.
Ставьте лайки, задавайте вопросы в комментариях.