Для того, чтобы создать шумиху вокруг выходящего на экраны фильма "Кинг-Конг" в 3D, маркетологи ночью (ну, может не сами маркетологи, а наняли кого-то) на пляжах вырыли огромные следы, похожие на следы человекообразных обезьян.
Люди напугались, стали постить эти следы в соцсетях.
Шумиха была обеспечена, и ажиотаж к моменту выхода фильма был огромный.
Есть такое понятие "партизанский маркетинг".
Это когда дешевая реклама настолько креативна, что работает круче дорогой.
Можно, конечно, нанять самого дорого футболиста и в самый дорогой прайм-тайм снять пятисекундный ролик о том, как он завязывает шнурки на кроссовках вашей фирмы.
Бюджет - охренилиард фунтов стерлингов.
А можно сделать дешевле.
Однажды производители хмельного киселя (это Дзен, тут запрещено рекламировать алкоголь, поэтому заменим его словом "Кисель") решили прорекламировать свой Кисель без бюджета.
Они наняли людей, которые каждую ночь высыпали груду пустых банок из-под Киселя в урны около ночных баров и клубов.
Так они создали ажиотаж: люди думали, что все уже пьют кисель, кроме них - и бежали покупать кисель.
А знаете, какое "главное правило маркетинга"?
Вычитала где-то, что:
- человек НЕ должен чувствовать себя дураком, покупая товар (все давно пьют Кисель, значит точно на г...)
- человек должен чувствовать себя дураком, НЕ покупая товар (все пьют , а я чем хуже?)
Как вы заметили, в предложении просто мигрировала частица НЕ, меняя смысл сказанного, как ей заблагорассудится.
А в тысяча девятьсот каком-то там году произошел вопиющий случай, вошедший во все учебники по рекламе:
приговоренный к смерти преступник, по пути на эшафот, выкрикнул: «Пейте какао Ван Гутена!»
Фраза попала в газеты, резонанс имела огромный, продажи какао Ван Гутена сразу возросли, а семья казненного преступника получила солидный куш.
Одна из любимейших моих реклам - это лифт с нанесённым принтом счастливой семейной пары. Когда лифт открывается, то жених и невеста как бы разъезжаются в разные стороны, расстаются. А внутри лифта, на стене, висит объявление: "Если ожидания от счастливого брака не оправдались, то вот телефон лучшего в городе адвоката по бракоразводным процессам".
Мой товар - это книги.
В урны около библиотек кидать их я не буду, и никого из знаменитых осужденных просить кричать в эфир Первого канала: "Читайте Савельеву!" тоже не стану.
Можно было бы нанять студентов, которые заходили бы в книжные магазины России, набирали бы полную тележку других книг и канцтоваров и спрашивали бы у продавцов на кассе: "А еще Савельеву дайте", и если продавец говорил бы, что Савельевой нет, то драматично рыдали бы и показательно бросали тележку с товарами: "Тогда мне ничего не надо!"
Но этот план провалился, потому что... есть мои книги в крупных книжных магазинах, бггг!
Это текст - не реклама реклам, а напоминание о магнитах, встроенных в мои тексты.
Если вы читаете эту фразу - значит, дочитали его до конца.
С моими книгами будет также, обещаю!
Их у меня семь (написаны за три года - все семь), продано более 150.000 экземпляров, все книги дешевле 400 рублей:
ПЛОХОРОШО - 338 рублей
СЕДЬМАЯ - 360 рублей
ЛУЧШЕ - 311 рублей
НУ МАААМ - 338 рублей
ДВА САПОГА - 311 рублей
ПОПУТЧИЦА - 311 рублей
АПЕЛЬСИНКИ - 338 рублей
Есть также сборник "МАЛЕНЬКИЕ ИСТОРИИ С БОЛЬШИМ СЕРДЦЕМ" из четырех первых книг, он обходится дешевле, чем в розницу
(разбирают сборники оч быстро)
На Новый 2021 год есть крутейший календарь "Попутчица" с крылатыми фразами из моих книг.
На ЛИТРЕС есть все мои книги в электронном и аудиоформате.
Книгу "ЛУЧШЕ" я, кстати, озвучила сама)
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ и УЛЫБАЕТЕСЬ ВМЕСТЕ СО МНОЙ)