Одни новинки декоративной косметики производят фурор, другие не привлекают внимание. Давайте сегодня поговорим о самых ярких запусках последнего времени.
Палетки теней от Dior.
Сам продукт далеко не новый, палетки-пятерки теней у бренда были сколько я себя помню. Но совсем недавно Диор их существенно обновили. Сменилась не только цветовая гамма, но и сама формула теней. Новые тени привели в восторг не только гуру макияжа, но и простых пользователей.
Многие представители «старого люкса» грешили прозрачностью своих продуктов, они были недостаточно пигментированы. Диор же полностью исправились и реабилировались.
Сейчас самые популярные оттенки, особенно 669 не найти в магазинах днем с огнем, хотя ценник на них не самый доступный, без скидок доходит до 4500 руб.
Бальзамы для губ от Nars.
У бренда есть один легендарный продукт – румяна в цвете Orgasm. И на его лаврах марка решила подзаработать, и они выпустили так же кучу палеток, хайлайтеров, блесков и прочего в том же оттенке.
Но Orgasmом единым сыт не будешь, поэтому свой небольшой арсенал бальзамов для губ Nars решили расширить еще 6 оттенками.
Красивые оттенки, приятная текстура, ухаживающие свойства – у продукта есть все шансы стать хитом.
Natasha Denona Glam palette
Если бы продажи начались только в одном оффлайн-магазине, очередь бы стояла, как в советские времена за колбасой.
Новая палетка от Наташи произвела фурор и стала желанным продуктом каждого бьютиблогера и человека, следящего за новинками в индустрии красоты.
Оно и неудивительно. Продукты «нового люкса» достаточно хороши во всех смыслах. Прекрасное качество, стойкость, модные оттенки и текстуры. А тут еще и крайне носибельные цвета.
Желающих заполучить данный продукт ничего не останавливает – ни дороговизна, ни заказы из-за границы, ведь один магазин, который эксклюзивно представляет бренд в нашей стране так их еще и не привез.
Рождественская коллекция Hourglass.
Бренд завоевал сердца неравнодушных к декоративной косметике своими сухими прессованными продуктами. А именно пудрами, хайлайтерами, бронзерами и румянами.
Каждый продукт в отдельности стоит достаточно дорого. Но под каждое Рождество компания выпускает лимитированные серии палеток, как правило по 4 и 6 продуктов, где сразу можно попробовать их все.
Ценник конечно не самый гуманный, шестерка стоит 80$, а 4 – 58$, и это на официальном сайте. Но они того стоят, невероятные текстуры, цвета, эффект. Ценители раскупают всю коллекцию задолго, до наступления новогодних праздников.