Что такое trial-версия мобильного приложения и как ее использовать?
Возможности применения trial-версии.
Trial-версия (trial в переводе с английского как пробный) то есть пользователь имеет возможность пользоваться всем функционалом мобильного приложения абсолютно бесплатно определённое количество времени, после истечения которого ему будет предложено купить лицензию (ключ активации) для продолжения пользования цифрового продукта. Этот вариант trial-версии актуален для мобильного приложения которое используется для хранения электронных документов, баз данных или если пользователь ведет персональный аккаунт.
Если trial-версия разрабатывается для игрового мобильного приложения, то её следует привязывать к сюжетной линии, а не к промежутку времени. Предлагать покупку следующего уровня следует когда пользователь достаточно увлечён игрой, и не ранее чем он пройдёт 20% от максимального количества уровней. Монетизировать мобильные приложения образовательного контента содержащие курсы уроков следует по такой же схеме.
Разновидностью использования trial-версии игровых приложений может стать версия, когда изначально пользователям предлагается играть только против богов и если они хотят иметь доступ к многопользовательской игре в режиме онлайн, они должны его купить.
Так же trial-версией мобильного приложения является приобретения пользователями расширенного функционала цифрового продукта. Подобное предложение покупки приходит пользователю если приложение зафиксировала, что пользователь воспользовался всем текущим функционалом. Данный вариант монетизации мобильного приложения более всего подойдёт для мобильных приложений, которые используется целевой аудиторией для получения дохода (аналитические сервисы, площадки электронной коммерции и т. д.).