Facebook официально сообщил о том, что с 16 февраля следующего года он введет ограничение на количество одновременно запущенных объявлений.
При этом количество доступных объявлений для Страницы будет зависеть от рекламного бюджета, который вы можете потратить.
Всего Facebook выделил 4 категории:
- Страницы с бюджетом до 100 тысяч долларов в месяц смогут одновременно запускать до 250 объявлений
- Страницы, чем бюджет достигает 1 млн долларов в месяц смогут запускать до 1000 объявлений
- Если бюджет от 1 до 10 млн долларов в месяц, количество объявлений может достигать 5000
- Если бюджет превышает 10 млн долларов в месяц, такая страница сможет показывать 20 000 объявлений
По мнению Facebook подобные ограничения позволят повысить эффективность рекламы.
Насколько это актуально для российских рекламодателей? Если речь идет о крупном бизнесе, то безусловно, ограничение может затронуть его, однако большинства рекламодателей это нововведение вообще никак не коснется.
Вот сколько объявлений вы обычно запускаете одновременно?