Привет! Это снова Стив! Задумывались ли Вы, какую пищу вы потребляете ежедневно? Быть может в Вашем рационе есть что-то, чего следовало есть поменьше? Конечно всем нам нравится прощать себе иногда, купленную второпях в обеденный перерыв уличную еду. Тем более в умеренных количествах, в съеденной шаурме можно увидеть сбалансированное питание, но соблазн повторить становится с каждой порцией все больше. И вот мы уже не замечаем, как фаст фуд стал частью нашего рациона. А что на счет контента? Часто ли Вы смотрите в социальных сетях или на Youtube полезный контент? В этой статье разложим все по полочкам!
Люди, которые в интернете давно могут помнить такого персонажа на Youtube - Мистера Фримана, которого озвучивал тот самый Купитман из сериала интерны, он же Вадим Демчог. В одном из выпусков он высмеивал типичных потребителей вредного контента, которые по сюжету хотели восполнять только базовые потребности организма, тем самым отупляя себя и доводя до уровня животных.
Тогда Я не особо наполнял его слова смыслом, скоре всего в силу возраста, но уже тогда неосознанно появилось понимание, что делать с получаемой информацией из интернета. Как ее использовать?
Привычка или развитие?
По знакомой на примере шаурмы схеме, указанной выше, Я все так же продолжал потреблять только развлекательный контент в довольно больших количествах. Тогда мало кто знал, что алгоритм подбора рекомендаций учитывает тематику уже просмотренного контента, а вредного, как и в вопросах еды гораздо больше в интернете и добраться до полезных рекомендаций чисто физически не хватило бы времени.
Спустя какое-то время Я потерял свой старый аккаунт и в более ответственном возрасте стал интересоваться маркетингом, рекламой и продажами, в силу полученных впечатлений от фильма "Джобс - Империя соблазна". Но все равно, даже среди нового потока контента, казалось бы по интересной мне тематике было сложно искать что-то полезное и информация повторялась. Это заставляло закипать мой мозг и снова Я обращался в поиске к развлекательному контенту.
Правильный контент открывает двери
Именно тогда и ощущаешь разницу - правильный контент вдохновляет. Он заставляет действовать и развиваться. Даже если не приступить к выполнению сразу, подсознательно остается идея и мозг продолжит огранять ее, как алмаз. В голову приходят мысли о том, как использовать всю полученную информацию, ищет пути, появляются новые вопросы. И с каждым вопросом, словно новый замок решенной задачи падает, приоткрывая дверь с заветной целью.
Зависимость разрушает мотивацию
Это чувство сложно описать словами, но это словно вылечиться от нудной простуды, словно ощутить себя на подъеме сил, а не в упадке. Развлекательный контент в свою очередь приедается, не приносит должного эффекта и вызывает привыкание, как лекарство для уменьшения симптомов простуды. Если злоупотреблять им, то можно даже навредить себе. В некоторых странах номофобия - зависимость от смартфона, является полноценной болезнью и существует терапевтическое лечение, что довольно пугающе звучит, учитывая психологический характер болезни.
Свободная ниша!
Такого контента меньше в интернете не просто так. Когда-то Я мог подумать, что это легко ! Все равно, что написать реферат на тему, заданную преподавателем, но это отнюдь не так! Человеку психологически сложно делать выбор из множества, поэтому мозг старается избегать таких ситуаций. А значит выбора тем, для создания контента - огромное количество! Это одновременно и дар, и проклятье для блоггера) Можно удивлять своих зрителей, рассказывая простые вещи, которые они могли упустить из виду или попросту не задумывались о том, как это устроено?
С другой стороны в этом и есть особое удовольствие - делать сложные вещи доступнее для людей. К тому же это необычный кайф - узнавать что-то новое и находиться в непрерывном поиске информации!
Опять эта реклама!
Но на одном энтузиазме не проживешь... Насколько морально брать деньги за такой контент? Все блогеры занимаются рекламой всего на свете - продукты, сервисы, игры и этому нет конца! Любителя вредного контента это злит как никогда, ведь он перестает видеть разницу! "Блоггер, который делает развлекательный контент, пихает в каждое свое видео рекламу, но он хотя бы веселит меня временами". Это именно та мысль, которую сложно уловить - она мелькает в подсознании, но если осознать это, то потреблять познавательный контент становится проще и интереснее!
Не можешь полностью отказаться? Совмещай!
НЕТ, это вовсе не призыв отказаться от смешных роликов и перестать есть бургеры - важно уметь совмещать! Биологические часы у всех людей разные, кому-то проще работать с утра, кто-то воспринимает информацию острее ночью. Для равновесия важно хотя бы захотеть изменить свою жизнь, а важная и нужная информация в интернете обязательно найдется! ))
А как вы относитесь к потреблению контента? Стоит ли следить за своим рационом ? Пишите свое мнение в комментариях - обязательно отвечу на каждый вопрос с удовольствием)