Найти тему
Стивен Паддингсон

Правильный рацион контента

Оглавление

Привет! Это снова Стив! Задумывались ли Вы, какую пищу вы потребляете ежедневно? Быть может в Вашем рационе есть что-то, чего следовало есть поменьше? Конечно всем нам нравится прощать себе иногда, купленную второпях в обеденный перерыв уличную еду. Тем более в умеренных количествах, в съеденной шаурме можно увидеть сбалансированное питание, но соблазн повторить становится с каждой порцией все больше. И вот мы уже не замечаем, как фаст фуд стал частью нашего рациона. А что на счет контента? Часто ли Вы смотрите в социальных сетях или на Youtube полезный контент? В этой статье разложим все по полочкам!

Люди, которые в интернете давно могут помнить такого персонажа на Youtube - Мистера Фримана, которого озвучивал тот самый Купитман из сериала интерны, он же Вадим Демчог. В одном из выпусков он высмеивал типичных потребителей вредного контента, которые по сюжету хотели восполнять только базовые потребности организма, тем самым отупляя себя и доводя до уровня животных.

Тогда Я не особо наполнял его слова смыслом, скоре всего в силу возраста, но уже тогда неосознанно появилось понимание, что делать с получаемой информацией из интернета. Как ее использовать?

На этом фото прекрасно всё!
На этом фото прекрасно всё!

Привычка или развитие?

По знакомой на примере шаурмы схеме, указанной выше, Я все так же продолжал потреблять только развлекательный контент в довольно больших количествах. Тогда мало кто знал, что алгоритм подбора рекомендаций учитывает тематику уже просмотренного контента, а вредного, как и в вопросах еды гораздо больше в интернете и добраться до полезных рекомендаций чисто физически не хватило бы времени.

Спустя какое-то время Я потерял свой старый аккаунт и в более ответственном возрасте стал интересоваться маркетингом, рекламой и продажами, в силу полученных впечатлений от фильма "Джобс - Империя соблазна". Но все равно, даже среди нового потока контента, казалось бы по интересной мне тематике было сложно искать что-то полезное и информация повторялась. Это заставляло закипать мой мозг и снова Я обращался в поиске к развлекательному контенту.

Я сюда не развиваться пришел!
Я сюда не развиваться пришел!

Правильный контент открывает двери

Именно тогда и ощущаешь разницу - правильный контент вдохновляет. Он заставляет действовать и развиваться. Даже если не приступить к выполнению сразу, подсознательно остается идея и мозг продолжит огранять ее, как алмаз. В голову приходят мысли о том, как использовать всю полученную информацию, ищет пути, появляются новые вопросы. И с каждым вопросом, словно новый замок решенной задачи падает, приоткрывая дверь с заветной целью.

Не, ну это фотошоп!
Не, ну это фотошоп!

Зависимость разрушает мотивацию

Это чувство сложно описать словами, но это словно вылечиться от нудной простуды, словно ощутить себя на подъеме сил, а не в упадке. Развлекательный контент в свою очередь приедается, не приносит должного эффекта и вызывает привыкание, как лекарство для уменьшения симптомов простуды. Если злоупотреблять им, то можно даже навредить себе. В некоторых странах номофобия - зависимость от смартфона, является полноценной болезнью и существует терапевтическое лечение, что довольно пугающе звучит, учитывая психологический характер болезни.

Связаны одной цепью...
Связаны одной цепью...

Свободная ниша!

Такого контента меньше в интернете не просто так. Когда-то Я мог подумать, что это легко ! Все равно, что написать реферат на тему, заданную преподавателем, но это отнюдь не так! Человеку психологически сложно делать выбор из множества, поэтому мозг старается избегать таких ситуаций. А значит выбора тем, для создания контента - огромное количество! Это одновременно и дар, и проклятье для блоггера) Можно удивлять своих зрителей, рассказывая простые вещи, которые они могли упустить из виду или попросту не задумывались о том, как это устроено?

С другой стороны в этом и есть особое удовольствие - делать сложные вещи доступнее для людей. К тому же это необычный кайф - узнавать что-то новое и находиться в непрерывном поиске информации!

Поднял бабла на научпопе
Поднял бабла на научпопе

Опять эта реклама!

Но на одном энтузиазме не проживешь... Насколько морально брать деньги за такой контент? Все блогеры занимаются рекламой всего на свете - продукты, сервисы, игры и этому нет конца! Любителя вредного контента это злит как никогда, ведь он перестает видеть разницу! "Блоггер, который делает развлекательный контент, пихает в каждое свое видео рекламу, но он хотя бы веселит меня временами". Это именно та мысль, которую сложно уловить - она мелькает в подсознании, но если осознать это, то потреблять познавательный контент становится проще и интереснее!

Иногда такое возможно
Иногда такое возможно

Не можешь полностью отказаться? Совмещай!

НЕТ, это вовсе не призыв отказаться от смешных роликов и перестать есть бургеры - важно уметь совмещать! Биологические часы у всех людей разные, кому-то проще работать с утра, кто-то воспринимает информацию острее ночью. Для равновесия важно хотя бы захотеть изменить свою жизнь, а важная и нужная информация в интернете обязательно найдется! ))

А как вы относитесь к потреблению контента? Стоит ли следить за своим рационом ? Пишите свое мнение в комментариях - обязательно отвечу на каждый вопрос с удовольствием)

Еда
6,93 млн интересуются