Собрались мы однажды с соседскими девчонками на посиделки. Как все молодые дурехи, устроили чаепитие при свечах, поболтали, обсудили всё, что было нам интересно в наши молодые годы. И тут одной из нас пришла идея погадать. Мы заинтересовались, шестеро девок от 16 до 20 лет, незамужние, любопытные, как стая сорок. Девчонка, которой принадлежала идея гадания, потребовала лист ватмана или плоскую дощечку, чтобы на ней написать буквы. После недолгого совещания мы послали хозяйку дома, и она потихоньку стащила с кухни доску для теста. Химическим карандашом мы написали на ней алфавит и цифры от одного до десяти, а так же слова "Да" и "Нет". Хозяйка притащила небольшую медную плошку, на которой мы нарисовали стрелку. Зажгли новые свечи.
Окончив подготовку, мы чинно расселись перед доской, положили пальцы на плошку и начали вызывать духа Есенина. Почему Есенина? Да потому, что на стене висела красивая гравюра по дереву - профиль Есенина с трубкой. Дух откликнулся почти сразу, плошка летала от буквы к букве, от цифры к цифре. Девчонки по очереди задавали вопросы о сокровенном. Самая первая спросила, за кого выйдет замуж, на что получила по буквам ответ "Телман"(именно так, без мягкого знака). Наконец пришла моя очередь. Я задала вопрос, как будут звать моего жениха? Плошка дернулась, поехала к букве "С", потом к "М", к "Е", к "Р" и, наконец, "Т". Меня начало колотить от страха. Неожиданно ветер распахнул дверь и раздался громкий хлопок в комнате. Свечи погасли. Воя от ужаса, мы рванули на выход...
От отца подруги, в доме у которой проводился сеанс спиритической связи мы все получили хороший втык. Но куда страшнее втыка нам показалось другое. Подруга напрочь забыла, что именно в этой комнате умер её дедушка. Причем умер незадолго до наших "шалостей".
Когда на следующий день подруга и её родители вошли в комнату деда, то увидели, что большое зеркало в старинном шкафу треснуло по всей длине. Видимо, тот хлопок, что мы услышали, это и был звук прошедшей трещины.
Спустя месяц девчонка, гадавшая первой, вышла замуж за парня по-имени Тельман.
Меня смерть подстерегала трижды. Однажды почти забрала. Но об этом как-нибудь в другой раз.