Ситуация: компания по производству лепнины уже больше 20 лет на рынке. Много проектов, прекрасное портфолио. Но случилась пандемия. И пришлось уволить всех, кроме бухгалтера и мастеров на производстве...
И получилась классическая для многих компаний ситуация:
- сайт морально устарел. Доступов к нему нет, даже поменять телефон невозможно
- Презентационные материалы (онлайн-каталог, презентация о компании, портфолио) были на компьютерах менеджеров, где они теперь - неизвестно
- Клиенты нужны уже позарез. А как их получить?
Предложили самый быстрый вариант - квиз.
Как готовились к запуску кампании?
провели интервью с директором, выяснили особенности бизнеса и портрет покупателя
обсудили возможные варианты "на сейчас" и для развития
расписали путь клиента до стадии "заявки" и необходимые этапы и скорость его обработки
создали рабочую группу, чтобы директор компании точно понимал сроки и этапы работы, а также для напоминалки, что пришли заявки
Что получили?
Срок старта - 4 рабочих дня, получение первого лида в день старта рекламы.
Количество лидов в день - от 1 до 3 шт
Стоимость лида - 270 руб
Общий бюджет - 15 000 руб
Контролируемая кампания с ежедневной обратной связью от клиента.