Первого сентября Инна пришла на свою первую в жизни линейку в качестве учителя. Теперь это мероприятие выглядело совсем иначе, чем во времена, когда она была учеником.
Все коллеги были нарядно одеты, родители учеников вежливо здоровались со всеми. Дети с интересом разглядывали новую молоденькую учительницу в красивом синем юбочном костюме и туфлях на головокружительно высокой шпильке.
«Привет!» – Прозвучало позади.
Инна оглянулась и увидела перед собой Веронику. Точнее сказать, её увидели все. Вероника натянула на себя обтягивающее красное кружевное мини-платье на бретелях, из-под которых торчали широкие лямки чёрного бюстгальтера. Макияж девушки тоже был весьма вызывающим: блестящие тени до самых бровей и алая помада, которая к тому же ей совершенно не подходила и делала зрительно старше лет на десять.
«Ты куда так вырядилась?» – Опешила Инна.
«Мне сказали, что здесь имеется очень симпатичный и очень неженатый физрук», – подмигнула Вероника подруге.
«Ты с ума сошла?» – Прошипела Инна. – «Ты понимаешь своей головой, что ты учитель? Физрука своего цепляй по вечерам где-нибудь. А здесь уроки! Тебя директор в первый же день уволит за такое».
«А где написано, что учителя должны одеваться как монашки?» – Скривилась Вероника.
«Но и не как девки с панели», – ответила Инна. – «Я сама лично оплатила тебе кучу приличных вещей. Ты не могла что-нибудь из них надеть? Где ты вообще взяла это платье?»
«Я вернулась потом в магазин и сдала те вещи», – ответила Вероника. – «А на полученные деньги купила вещи на рынке. Вышло гораздо дешевле, ещё даже деньги остались. Да забей ты! Всё круто! Мы училки!».
Вероника принялась танцевать на месте. От этого её и без того короткое платье поползло вверх, демонстрируя всем резинки на чулках. Остальные учителя с нескрываемым недоумением поглядывали в их сторону. Инне стало стыдно. Стыдно за то, что у неё такая подруга.
«Ты ненормальная?» – Инна окончательно разозлилась. – «Делай что хочешь, но ко мне даже и близко не смей подходить. И деньги до копейки чтобы мне вернула».
Инна развернулась и пошла к остальным педагогам, оставив Веронику в одиночестве поджидать физрука.
Первый день в школе прошёл гладко. Инна готовилась вечером к работе. Она писала планирование, заполняла различные списки и социальные паспорта учащихся. Её отвлёк телефонный звонок. Звонила Вероника. Инна не стала отвечать. Девушка отложила телефон в сторону и продолжила работать. Но Вероника звонила очень настойчиво, раз за разом. На пятнадцатом звонке Инна не выдержала и взяла трубку.
«Да», – сухо сказала она.
«Привет ещё раз», – сказала Вероника. – «Я хотела извиниться перед тобой за своё поведение. Не знаю, что на меня нашло. Я сама поняла, что вырядилась, как чучело на линейку. Тем более, физрук там оказался 45-летним мужиком, любящим выпить. Мне такие точно не нужны».
«От меня ты что хочешь?» – Инна была настроена решительно и не собиралась позориться в коллективе из-за выходок Вероники.
«Ну не злись ты, я же не хотела тебя ничем обижать», – ответила Вероника. – «Я и сама поняла, что повела себя неподобающим образом. Я, кстати, взяла себе больничный. А через неделю все и забудут уже об этом».
«Второго сентября больничный?!» – Ужаснулась Инна. – «Ты же здорова. Понимаешь, что это не просто не прийти? Тебя должен кто-то заменять».
«Я позвонила директору и предупредила, что меня ты заменишь», – поставила перед фактом Вероника.
«У меня свои уроки, это раз», – ответила Инна. – «А второе, директор сам будет решать, кто выйдет на замену».
«Я прикинула, что за неделю замен моих уроков ты заработаешь как раз ту сумму, которую я тебе должна», – весело сказала Вероника. – «Вот и долг тебе, считай, вернула!»
«Эти деньги мне придётся отработать в школе», – изо всех сил подавляя нарастающее раздражение, ответила Инна. – «Это не «вернуть долг». Это навалить на мои плечи кучу дополнительной нагрузки».
«Почему тебе всё не нравится?» – Недовольно фыркнула Вероника. – «Ты стала совсем невыносимой».
«Я не заставляю тебя общаться со мной», – Инна положила трубку и отключила телефон.
Мысли по работе в голову не лезли. Инна прошла на кухню и сделала себе крепкий кофе.
Уехав из общежития, девушка больше не боялась, что кто-то что-то может ей подсыпать, и постепенно возвращалась к своему привычному образу жизни.
«Ну и зачем мне нужна такая дружба? Вероника меня просто использует, когда ей это нужно», – размышляла Инна. – «Но без неё я останусь совсем одна. Мне будет даже не с кем поговорить… Родители живут в другом городе. Они много работают. Да и вообще, не стану же я ещё грузить их своими проблемами и переживаниями. Но с другой стороны, Вероника ведь даже не пытается меня услышать. В какой-то момент наша дружба превратилась в нечто… даже не могу слова подходящего подобрать… Но это уже не дружба, а непонятно что. К человеку искренне хорошо относишься, а он тебе вот такое вот выдаёт. Как там говорилось? Лучше быть одной, чем вместе с кем попало».
Начало истории
Уникальность текста зафиксирована
Если вам понравился рассказ, смело жмите ♥ и подписывайтесь на канал ☺!
Читайте также другие истории на канале Записки Бармалея √