Люблю эмоциональные фото и.... Заряженные эмоциями песни, фильмы....и тексты 💬
Я не сммщик и даже не маркетолог, но я довольно много лет обучала и тренировала публичным выступлениям. Сама регулярно выступала перед разнообразной публикой.
⠀
🎤Для выступления важны эмоции, мы (хотим того или нет, контролируем ли и управляем, или нет) транслируем их.
⠀
А когда пишем? Текст/письмо/сообщение/пост?
⠀
Далеко не все задумываются о том, какие эмоции вызовут те или иные буквы. А ведь от этого зависит всё:
⚠️Как тёбя поймут, дочитают ли до конца, будут ли читать снова....
⠀
Во время выступления можно отследить реакцию и что-то менять, вовлекать аудиторию.
⠀
У текста нет глаз 👀, а у инсты обещают убрать даже лайки 😜.
⠀
Решение есть. Простое👇.
⠀
Попробуйте писать тогда, (❗️) когда эмоции есть у автора, те самые, которые ведут к цели текста.
⠀
Не обязательно писать в этот момент всё....и "как надо" - достаточно заметок, кот позднее приведут автора к нужному состоянию.
⠀
И да, у текста должна быть Цель (но это другая история).
⠀
Пример: как вы эффектнее напишете отзыв или жалобу?
⠀
-Сразу пока кипит 😡 или когда восхищает🤩. Пройдет время и память легко сотрёт вместе с эмоциями массу необходимых подробностей.
⠀
Мы общаемся с людьми и нас читают Люди, для которых на первом месте стоит не полезная информация....а то... какие эмоции они испытывают (общее впечатление).
⠀
Конечно, хорошо знать и другие:
⠀
особое синтаксическое построение предложений, масса лексических средств выражения эмоций (слова-оценки, слова с суффиксами, многозначные слова, междометия), знаки препинания, сравнения и метафоры.... 👉И все это отлично работает....работает совместно с эмоциями.
В наших текстах все чаще можно увидеть смайлы, казалось бы они содержат эмоции.
Но я лично проводила экскременты, в которых была цель узнать:
Распознает ли читать именно ту эмоцию, которую заложил автор.
Для этого в 4х группах на тренинге по публичным выступлениям было предложено изложить мысли с использованием смайлов, после поменяться и рассказать друг другу, что поняли и какие эмоции возникли.
Ни единого раза не была понята передаваемая эмоция. Так что смайл - красивая картинка разбавляющая текст и иногда разделяющая абзацы. Не более.
🤔Считается, что эмоционально заправленные тексты больше воздействуют на женщин, а мужчинам факты подавай. Так говорит статистика, а дальше надо проверять лично.
Давайте проверим!
⠀