Приветствую вас дороги читатели.
Я думаю, что у каждого из нас были ситуации, когда желание сэкономить «выходило боком». Эта история произошла с нашим клиентом, он хотел сэкономить на монтаже насоса 9000 руб, а попал на 48000 руб.
Напомню, что работаю я в компании, занимающейся установкой насосов и систем водоочистки. Обустройство дома - дело затратное и соблазну сэкономить "на всём" поддается каждый 2-й.
Около 8 лет назад наши монтажники установили клиенту (назову его Алексей) скважинный насос на глубину 120 метров.
И вот Алексей обратился в нашу компанию вновь, за услугой замены отслужившего насоса. После получения сметы на работы, Алексей «пропал» и позвонил только через неделю в воскресенье. Трубку телефона раздирал крик о помощи. В процессе разговора Алексей объяснил, что он с другом решился на героический подъем насоса. Друг не первый раз монтировал насос на своем дачном участке. Но вот глубину этой скважины он не учел. В итоге уронили они в скважину трос и не знают, как его теперь достать.
При всем своем желании помочь, в тот день я смогла дать только телефоны бурильщиков, специализирующихся на подъеме «ЯСАМовских» насосов.
Для контроля ситуации я перезвонила Алексею позже. Он был очень рад тому, что насос благополучно вынули из скважины. Ругал себя за то, что чуть собственноручно не загубил скважину. В его голосе чувствовалась досада, от того, что за услуги «спасателей скважины» пришлось выложить гораздо больше денег, чем за обычный подъем насоса.
Эта ситуация немного потешила мое самолюбие, ну и конечно же я была рада тому, что человек не «попал на деньги», связанные с восстановлением скважины. Но моя радость была не долгой.
Я уточнила, будет ли Алексей заказывать у нас насос или он сразу заказал комплекс у "спасателей его скважины". Он извинился за доставленное беспокойство, сказал, что заказал в интернет-магазине насос подешевле, а на монтаж пригласил специалиста с более низким ценником. На мой вопрос, кто поедет к нему по гарантии, представитель интернет-магазина или монтажник, Алексей отмахнулся, фразой «А что с ним будет, вы вот за 8 лет ни разу по гарантии ко мне не приезжали. Не хочу переплачивать».
Интересно стало когда через 2 месяца Алексей вновь позвонил в нашу компанию с вопросом, не знаем ли мы, где находится сервисный центр насосов торговой марки «N». И тут я не выдержала, спрашиваю у него, почему он нам-то звонит, и предлагаю позвонить тем у кого он насос купил.
Его ответ был следующим: «Я вам звоню, потому что вы в насосах разбираетесь и всегда отвечаете на все мои вопросы. А менеджеры из интернет-магазина, где я купил насос, не знают адреса сервисных центров в нашем городе. Говорят, что всё в гарантийном талоне написано. А в нем написан адрес только московского сервиса. Вы наверняка знаете, где в Казани есть этот сервис».
Выяснилось, что оборудование сейчас у Алексея не работает. Он хочет, чтобы сотрудники сервиса насос демонтировали, поменяли и снова установили – бесплатно по гарантии. Монтажник, который устанавливал насос, выезжать на диагностику не хочет. Как думаете, к нему кто-то приехал?
Иногда бывает, что хочешь сэкономить, а "не прёт" с самого начала и чем дальше, тем в большую денежную дыру затягивает.
Если у вас были такие ситуации, напишите в комментариях. Кому интересно, чем закончилась история Алексея, тоже пишите.
Спасибо вам, что дочитали до конца. Очень надеюсь, что с вами такая история никогда не произойдет. Подписывайтесь на наш канал!
Не судите строго - проба пера.