Найти тему
Самурай Всея Руси

Влияние маркетинга на Дзен и нашу жизнь

Ловлю "Дзен" на берегу Каолинового карьера в Челябинской области
Ловлю "Дзен" на берегу Каолинового карьера в Челябинской области

Доброго времени суток!

Прошло всего 3 дня с написания моей первой статьи, и конечно же, я каждый день просматривал у них статистику, мне было интересно читают ли люди, что я пишу или нет. На большое количество просмотров я даже не надеялся, поскольку понимаю, что я не профессиональный писатель, но 2-3 дочитывания при 500 показах меня конечно удивили.

Неужто все так плохо?

Тут мне на глаза попадается статья про заголовки, и у меня наступает прозрение. Я решил поэксперементировать и поставить "продающие" заголовки на свои статьи, посмотрим что из этого выйдет.

Я помню, когда учился в школе, нам на уроках русского языка транслировали такую мысль, что заголовок должен быть лаконичным и отражать содержание статьи/сочинения/произведения (нужное подчеркнуть), и это было логично.

По прочитанным статьям других авторов, у меня сложилось понимание того, что они используют в основном именно "продающие" заголовки. Моя же логика заключалась в том, то на фоне "пестрящих" и "цепляющих" названий статей, мои названия будут выделяться своей лаконичностью и люди будут заходить и читать. Очевидно, что я ошибся и к текстовой информации такая логика не применима.

Как мне казалось, люди уже привыкли ко многим приемам маркетинга, более менее умеют видеть "продающие" заголовки, и соответственно понимать, что их внимание пытаются зацепить, а за одним заголовком не факт, что стоит хорошая статья.

Но, судя по всему, это работает. Почему? Для меня - вопрос открытый. Можно вспомнить известную пословицу "встречают по одёжке...", а можно вспомнить тот факт, что в животном мире самый яркий окрас означает бОльшую опасность.

Человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно. © Цитата из книги про Шерлока Холмса

Безусловно, маркетинг совершенствуется, и некоторые его уловки достаточно трудно понять, но не для этого ли человек развивается, чтобы уметь наполнять свою жизнь и свой мозг тем, что ему действительно нужно?