Смотря какому самолету и смотря с какой нагрузкой и смотря в каком режиме. Для пассажирской(грузовой) авиации обычно меряют либо удельный расход в граммах на пассажиро-км или тонно-км, либо часовой расход с полной загрузкой на крейсерской скорости в кг\час. Ниже - последний из параметров для некоторых самолетов:
АН-2 - 131
АН-24 - 860
ИЛ-18 - 2200
ИЛ-86 - 10400
ИЛ-96 - 7800
ЯК-42 - 1320
ТУ-154М - 5300
ТУ-214 - 3700
ДЕ ХЭВИЛАНД КОМЕТ4 - 5200
БРЕГЕ941 - 1200
КОНВЭЙР990 -6300
БОИНГ737-700 - 2170
БОИНГ737МАХ - 2300
БОИНГ747-300 - 11300
БОИНГ787-10 - 5700
ДИСИ10 - 8500
ЭМДЭ90 - 2650
А319 - 2350
А320 -2500
А321 -2900
А330-300 - 5900
А380 - 13000
ФОККЕР100 - 2500
БИЧКРАФТ900 - 350
ЭМБРАЙЕР120 -390
Ну и так далее.
Инфа Андрея Александров