Неужели компания KTM которая делала (продолжает) делать мотоциклы сделала спорткар??
Этот спорткар называется KTM X-BOW. И этот спорткар сразу обзавелся собственной армией фанатов. Автомобиль представляет из себя сверхлегкий родстер с
минимальным набором помощников при вождении и удобств в салоне, впрочем, даже кузова здесь, как такового, минимум. Но всеобщей любви еще на стадии, когда на X-Bow прокатиться могли лишь избранные, он обязан своим именем.
В качестве основного материала для первых версий спорткара использовался алюминий, пластик и карбон. В создании последнего дизайнерам Kiska и инженерам КТМ помогла итальянская фирма Dallara, специализирующаяся на производстве углеродного материала и обладающая кучей технологий в данном сегменте промышленности. К слову, именно на их заводе и было изначально запланировано производство автомобиля, которое позже перенесли в Австрию.
С учетом того, что практически все что мы видим является техническими элементами автомобиля, можно с уверенностью говорить о том, что именно Dallara разрабатывали техническую основу X-Bow. Этой основой является карбоновый монокок, который заботливо окутывает водителя и пассажира, а весит всего около 70 кг. Из-за того, что лобовое стекло представляет из себя менее 10 см прозрачной линии по переднему краю кабины, а прочего остекления просто нет — совершенно не сложно насладиться простотой и технологичностью интерьера, который является частью того же монокока.
Технические характеристики:
Двигатель KTM X-Bow объёмом 1984 см³ развивает мощность 240 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 220 км/ч. Цена KTM X-Bow - 90 000 $ или 5 940 000 ₽.