Найти тему
ic.service

Как правильно прогревать двигатель

Здравствуйте дорогие читатели моего канала. Я всех вас рад приветствовать.

Некоторым водителям этот вопрос может показаться несерьезным. Какая там может быть наука: запущенная, накаленная, запущенная. Но часто мнения автомобилистов разные, где каждый пытается доказать свою правоту.

Одни думают, что прогрев двигателя - это просто трата времени и бензина, другие говорят обратное. Говорят, не согрешься, не поедешь, а если поедешь, то далеко недалеко. Вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд, и ответ зависит от многих факторов. В этом случае мы условно предполагаем, что у рассматриваемых автомобилей есть масло в двигателе и коробке передач, соответствующее сезону эксплуатации.

Прогрев двигателя зимой
Прогрев двигателя зимой

Так что, если учесть географическое положение автомобиля, спорных вопросов будет на порядок меньше. Например, если вы живете в районе с теплым климатом, тема потепления обычно не актуальна, в отличие от тех, кто живет в северных регионах. Зимой при очень отрицательных температурах иногда не удается запустить двигатель, а тем более прогреть. Само собой разумеется, что в таких условиях никто и никогда не запустит двигатель сразу после максимального пуска двигателя.Реально этого не позволяет сам мотор, а просто останавливается.

Самый главный вопрос касается утепления двигателей в средней полосе России, где значения зимних температур находятся в диапазоне от 20 до 30 градусов.

Прогрев двигателя зимой
Прогрев двигателя зимой

Сразу стоит оговориться, что это за машина, а именно карбюратор или инжектор, который стоит в топливной аппаратуре двигателя, и какая это коробка передач - «механическая» или «автомат». . Тема отопления здесь играет важную роль.

Это делают самые большие карбюраторные двигатели (Pier 2), автоматический запуск Solex и т. Д. Пуском и подогревом управляет водитель, воздухозаборник первой камеры карбюратора закрыт. После запуска двигателя проверяется «впуск», уменьшаются начальные обороты и прогревается, слышен шум заслонки.

Прогрев двигателя зимой
Прогрев двигателя зимой

Мотор карбюратора работает в связке с «механикой» и после прогрева 2-3 минут можно запускать воздушную заслонку при прогреве и топить. Вам также необходимо подготовить то, что вы хотите, чтобы трансмиссионное масло нагрелось. Инжекторный двигатель открывает доступ автоматически, что снижает вмешательство водителя, поэтому невозможно сразу начать движение, потому что частота вращения двигателя высока, и двигатель становится важным.

Следовательно, когда частота вращения двигателя снижается, не возникает опасности ни для двигателя, ни для трансмиссии. Полный нагрев не заканчивается при повышении температуры до 80-90 градусов и лучше не увеличивать скорость выше 2500 минут до этого момента. Автомобили с автоматической трансмиссией необходимо нагревать до рабочей температуры сильного замерзания, потому что холодное масло питает гидротрансформатор и другие элементы автоматической трансмиссии, которые различают давление в трубопроводе, что важно. Это сказывается на износе сцепления и стоимости того, что коробка является частью большой толпы.

Мы можем сделать вывод, что нагрев в управлении мощностью, оплата деталей группы цилиндров - стабильность поршня, надежность и безопасность давления смазочного материала, а также потери в автоматической коробке передач - во много раз являются его действием.

Авто
5,66 млн интересуются