Найти тему
Дневник

Московский областной онкологический диспансер.

Фото автора. ФГБНУ ЦНИИ Туберкулеза (Яузская аллея, 2)
Фото автора. ФГБНУ ЦНИИ Туберкулеза (Яузская аллея, 2)

Сегодня посетили Московский областной онкологические диспансер. (г. Балашиха, ул. Карбышева 6)

Делюсь впечатлениями.

Начнём с того, что за последние 2 года мы объехали ОЧЕНЬ много медучреждений.

Начинался наш путь к выздоровлению в регионе и казался он нам тогда дорогой в никуда. С переездом в МО мы наконец увидели свет в конце тоннеля.

Больницы МО за год не просто вселили в нас надежду на то, что ЗдравоЗахоронение в России всё-таки движется в сторону Медицины 21 века, но даже несколько убедили нас в том, что при большом желании и активном участии пациента в процессе лечения, вполне можно выздороветь.

Надо отдать должное врачам МО, основная их масса очень адекватные люди, человечные, тактичные и отзывчивые. Но сегодняшний день в областном онкологические диспансере вернул нас на грешную землю. Постараюсь без эмоций, поэтому давайте по пунктам:

1) ♿ парковка ♿

Да, формально она есть, но находится через дорогу от учреждения и паркуются там все кто приехал в близлежащие дома, магазины и т.д.

Въезд на территорию, в отличии от того же МКНЦ им. Логинова (ш. Энтузиастов 86) запрещен даже для инвалидов. Но, надо отдать должное здесь (как я поняла) есть возможность взять инвалидное кресло для более удобного передвижения по территории. Правда не знаю, сколько их в наличии, но если вам будет интересно, спрашивайте в комментариях, при следующем посещении я уточню. Благо, мы сейчас вполне спокойно передвигаемся самостоятельно. Чего не скажешь, о ФГБНУ ЦНИИ Туберкулеза (Яузская аллея, 2), тогда, чуть больше года назад, для нас передвижение по их прекрасной, ухоженной территории давалось крайне тяжело! Я действительно задумывалась о острой необходимости в подобной опции, более того, я была готова платить за аренду кресла, но такой сервис там не предусмотрен.

2) 📂Регистратура🗂

Нам был назначен приём на 12:15.

В направлении было напоминание "Убедительная просьба-НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ", что в принципе актуально для Москвы. Как правило, все врачи очень лояльны к этому вопросу понимая проблему пробок, но и мы в свою очередь НИКОГДА не опаздываем. Я уважаю труд врачей и не хочу стать причиной сорванного рабочего графика у специалиста. Более того, я прекрасно понимаю, что многие люди вынуждены отпрашиваться с работы для посещения врача, а так как мы имеем возможность не работать, то и должны быть пунктуальны.

Сегодня мы прибыли в больницу в 12:00. Нам предложили взять талон в регистратуру и завести карточку. Кто бы мог подумать, что мы проведём в этой "талонной" очереди ЧАС!

(Для справки): В МОНИКИ регистратура занимает весь первый этаж, более того, если они не справляются, подключаются регистратуры на этажах. Вся процедура заведения карты занимает не более 3-х минут, вместе с замером температуры. Более того, там есть и отдельные окна для инвалидов.

Здесь же нам сказали, что инвалидов много, вне очереди могут пройти только ветераны ВОВ и дети. Собственно за час, при нас, с детьми прошло 3 человека, некоторые из которых на голову выше меня (парню завтра в армию, а мама его ведёт вне очереди, мимо пожилых и не мощных стариков), некоторые мамы посчитали, что их бодрые, весёлые дети устали бегать по коридорам (ну или мамы устали сидеть в очереди). В общем, я бы посчитала себя занудой, но со мной согласилась вся очередь, дети-это всё-таки малыши до 5 лет, по крайней мере в данном учреждении. Ведь первичная регистратура, это место, куда люди приходят без установленного онко диагноза, не проходившие тяжёлого лечения, а порой, лишь в качестве формальности, для подтверждения отсутствия онкозаболеваний (как надеюсь и будет с нами). Проведя в ожидании час мы оставались спокойны, так как девушка (единственная на все 5 окон регистратуры) заверила нас, что врач в курсе сложившейся ситуации и примет нас не смотря ни на что.

3) 👨🏼‍⚕️Врач👩🏾‍⚕️

Заведя карточку мы направились к кабинету врача. Здесь мы столкнулись с разъярённой очередью. Кто-то кричал что пойдёт на назначенное им время вопреки криков тех, кто как и мы был задержан регистратурой. Диалог у двух противоборствующих сторон не складывался и я решила заглянуть в кабинет к доктору и поинтересоваться, как нам всем быть. Но не успела я что либо спросить, как услышала крик медсестры: "ЗАКРОЙТЕ ДВЕРЬ!!!", я послушно удалилась посчитав, что она выберет минутку и выйдет к орущей толпе. Но нет! Бабушки кричащие в очереди оценили степень тяжести состояния моего супруга быстрее и благородно решили, что мы можем войти в кабинет следующими пока они доразбираются кто из них прав, за что им огромное спасибо! Дай Бог им здоровья! Медсестра потом вышла, но не для того, чтобы разрешить конфликт пациентов, а для того, чтобы НАОРАТЬ на них, упорно им доказывая, что в регистратуре никого не задерживали, а приходить в больницу на первичный приём за час-полтора - это норма, (с её слов) известная всем! Я решила вспомнить о своём юридическом опыте и предложила ей выдать всем опоздавшим письменный отказ в приёме с разъяснениями причин, на что она промолчала и скрылась в кабинете.

Когда подошла наша очередь, мы вошли в кабинет, а вслед за нами импозантный седой мужчина в чёрном костюме в сопровождении робкой девушки.

4)🩺Приём💉

Доктор поздоровался, нет, не с нами... с важными гостями. Нам же не предложил даже присесть. Он начал очень вальяжно и со знанием дела объяснять своим визави (далее цитата):

- Здравствуйте, вот смотрите, (показывает на экран монитора) допустим у нас тут.... кто?

Смотрит на меня, я отвечаю:

- Иванов (фамилия по понятным причинам изменена)

(Врач обращаясь к визави):

- И в а н о в, вот видите, программа долго грузится. А Иванов у нас допустим что хочет?

Я: - Послушайте, я не давала согласия на участие в приёме третьих лиц, более того, на участие в социальных и иных экспериментах.

Врач: - ЭТО ЛЮДИ ИЗ МИНИСТЕРСТВА!!! ОНИ ТОЖЕ ВРАЧИ!

Я: (Изложила ему нашу проблему на понятном ему языке, предоставила все предшествующие исследования, сделала заключение с которым он согласился и сказала ему, что он должен сделать в сложившейся ситуации) необходимые направления он дал, мужа (то есть ЕГО ПАЦИЕНТА) он не осматривал, с ним не разговаривал от слова совсем. Более того, он сейчас даже не может быть уверен в том, что к нему на прием приходил дееспособный разговаривающий человек. Он не знает его анамнеза, но он дал направление на забор биопсии (по моей просьбе, выбранным мною способом). На вопрос о том, на чьё имя мне писать заявление с просьбой выдать (по итогу) помимо заключения ещё и блоки и стёкла, он задал мне встречный вопрос:

- а кто вам их раньше выдавал?

💥ЗАНАВЕС👋

5) 🥁Итог✔

Через пару недель мы (я надеюсь) будем ТОЧНО знать, что мы не пациенты этой больнице и спокойно продолжим свой путь к выздоровлению в более компетентных медучреждениях.

Никому и никогда я не посоветую консультироваться в Московском областном онкологические диспансере.

Главному врачу данной больнице рекомендую заняться самообразованием в сфере организации труда.

И помните! Если вы являетесь гражданином РФ и имеете полис ОМС- вы вправе ТРЕБОВАТЬ адекватного отношения к себе, ВЫБИРАТЬ врача, учреждение, методы диагностики и лечения, а главное РЕЗУЛЬТАТА. Вас должны ВЫЛЕЧИТЬ, а не лечить.

Всем здоровья и всех благ!