Я рассыпаюсь пеплом. Распадаюсь на тысячи мельчайших частиц, чтобы раз за разом в осточертевшей темноте слышать твой голос. Твою мольбу.
"Не мешай мне тебя любить"
Да как не мешать, когда жизнь песком скользит меж пальцев, исчезает, унося с собой драгоценное время. Твоё время. Я ведь не старею.
Время приходит из смерти. Эту простую истину я понял, когда сумел снова вырваться к тебе, коснуться лица. Разгладить пальцами первые морщинки, прижаться лбом к твоему лбу и расплакаться. Ты была совсем юной, когда я уходил последний раз.
Я рассыпаюсь пеплом каждый чертов раз, чтобы возродится вновь по чьей-то чужой прихоти. Чтобы убить очередную жертву. То, чем раньше занимался я сам, стало моим проклятьем. И лишь ты, тогда еще маленькая девочка, не испугалась меня, застав у окровавленного тела. Что еще хуже — влюбилась.
И теперь твое лицо покрыто морщинами, а ты всё так же целуешь мои покрытые кровью руки. Я не знаю, как можно любить того, кто раз за разом умирает у тебя на руках в агонии. Кто убивает других людей. Точно ли ты нормальная, милая? Я — нет.
Но мне плевать, на все плевать, пока ты просишь не мешать тебе любить меня. И я тяну, тяну время из человеческих жизней, чувствуя, как умирают один за другим жители этого маленького городка. Я готов на все, лишь бы остаться с тобой подольше, ведь в следующий раз мы не увидимся. Ты слишком стара, а я все еще проклят.
И как знать, сможет ли в следующий раз остановить меня кто-нибудь, кроме тебя. А пока я рассыпаюсь в твоих руках пеплом, засыпаю под шепот о любви, чтобы вновь провалиться в мертвую темноту. В ней больше нет твоего шепота. И я проваливаюсь все глубже...
Чтобы в следующий раз утопить город в крови и окончательно сойти с ума, прежде чем последовать за тобой. Чтобы рассыпаться пеплом окончательно.