Виртуальность Злобермана
От Злобермана
Дорогие елезрители! В эфире Елеканал Культ Ура. Мы рады новой встрече с вами.
Передаем новости науки.
Как Вы уже заметили, дорогие еле-еле-зрители, планету Майдан Наемников постигло проклятие ее бывших владельцев. Предлагаем вашему вниманию интервью с преподобным Псоем, ДОГтором богословия, настоятелем левославного храма во имя архангела Спаниеля.
(* Другая студия. На зеленом ковре, изображающем травяной газон, в небрежной позе валяется преподобный Псой. Он без молитвенного парадного ошейника. Рядом в позе почтительного внимания сидит ведущий. Ведущий *)
Преподобный Псой, что случилось с бывшей домашней планетой Наемников?
(* Псой, катаясь по ковру *) Она улетела.
(* Ведущий *) Это заметила вся галактика. Но как такое могло случиться?
(* Псой, перестает кататься, садится, чешет задней лапой за ухом *) На планету были наложено проклятье ее бывших владельцев. Когда наши ученые сучьи дети вскрыли черный ящик с наследством Наемников, оттуда вырвалось все, что там было. В том числе и проклятье.
(* Ведущий *) А это произошло по воле Хранителя?
(* Псой, перестал чесаться. При упоминании Хранителя принял почтительную позу *) Нет. Это произошло не по воле Хранителя. Хранитель благ. Он не желает зла никому.
(* Ведущий *) Но ведь планета улетела. Для дружной Своры это зло.
(* Псой *) Упаси нас Рэндом от этого, но предположим - только предположим - такое... Ну если враг выбомбит наш столичный мир, мы захотим, чтобы враг им спокойно пользовался, или, чтобы у него с этим возникли трудности, как по Вашему?
(* Ведущий *) Наш мир врагу?! Р-р-р-р-р! Да ни за что!
(* Псой *) Вот видите. Одним благо, другим зло. Бывшие владельцы могут наложить проклятье. Оно может реализоваться, как в случае с Майданом Наемников, а может и не реализоваться, как в случае Москвы и Радуги.
Проклятие наступает не по воле Хранителя, но, конечно, при его попущении. Проклятие наступает по воле наложивших его. Отрадно то, что проклятие наступает не во всех случаях. И в этом благость Хранителя. Вообще же вопрос оправдания Хранителя от ответственности за зло мира - это основное содержание одной из богословских наук - теодицеи.
(* Ведущий *) Да, действительно, если Хранитель благ, то откуда зло?
(* Псой *) От тех, кто делает зло. От зло-деев. Всем расам нашего мира дарована хранителем свобода. Они могут направить ее во благо, а могут - во зло.
(* Ведущий *) А зачем же Хранитель дал злодеям свободу?
(* Псой *) Ну а в чем же заслуга творящего благо, если он творит его не по воле своей, а в силу необходимости? Невозможно злу не прийти в этот мир, но горе тому, через кого оно войдет. Наложив проклятие, наемники сотворили зло. Ну и где теперь эти Наемники?
Афиша Виртуального Театра