Инна открыла глаза и осмотрела незнакомое помещение. Девушка сразу догадалась, что это больничная палата. Над ней склонились несколько медицинских работников. Сбоку противно пищал какой-то прибор. Боли больше не было, яркий свет не причинял дискомфорта. Чудовищное испытание осталось позади.
«Как вы себя чувствуете?» – Сразу же поинтересовалась медсестра.
«Спасибо, хорошо», – ответила Инна, прислушиваясь к собственным ощущениям.
«Головокружения нет? Конечностями шевелить можете?» – Начал спрашивать мужчина-врач.
«Нет, всё в порядке», – Инна пошевелила руками и ногами.
«Сколько будет дважды два?» – Быстро задал новый вопрос врач.
«Четыре», – недоумённо хлопая глазами, сказала девушка.
«Какая сейчас пора года?» – Прозвучал очередной вопрос. – «Что вы знаете о себе?»
«Сейчас осень. Меня зовут Инна Макарова, мне двадцать два года. Я студентка пятого курса государственного педагогического университета», – принялась рассказывать девушка. – «Мне стало плохо в пятницу вечером. Я была одна в общежитии. В воскресенье приехала моя соседка, Вероника Земцова. Она – последнее, что я видела. Вероника, скорее всего и вызвала скорую. Но потом я совершенно ничего не помню до того момента, как открыла глаза здесь».
«Это и неудивительно», – медленно покивал головой врач. – «Вы понимаете, почему вы здесь оказались?»
«Да. Я не так давно сдавала анализ в частной клинике и там в моей крови обнаружили какое-то наркотическое вещество», – решив, что нет смысла врать, сказала Инна. – «Но я ничего такого не употребляла. Никогда в жизни я не брала эту дрянь в руки. Есть предположение, что мне просто подсыпали что-то. Только вот я пока не знаю, кому это могло понадобиться».
«У вас был так называемый «синдром отмены». Нам удалось купировать симптомы. Ломки больше не будет. Мы продержим вас некоторое время в больнице под наблюдением. А пока отдыхайте», – врач направился к выходу из палаты.
«Подождите», – окликнула его девушка.
«Что?» – Мгновенно обернулся доктор.
«Скажите, пожалуйста, это наркология?» – Задала Инна волновавший её вопрос.
«Пока что нет. Это реанимация», – пояснил врач. – «Вы умирали. Нам нужно было спасать вашу жизнь. А что уже с вами делать дальше, потом решим. Нашей задачей было восстановление функций жизнедеятельности организма».
Врач снова заспешил к выходу. Медсестра послушно посеменила следом за ним. На выходе доктор снова обернулся к Инне.
«И ещё, через пару дней, когда вас переведут из реанимации в обычную палату, к вам придёт следователь», – сказал он. – «Сами понимаете, что мы обязаны были сообщить в органы. Вы пережили клиническую смерть. Тут уже дело не до шуток».
Дверь палаты бесшумно закрылась.
«Твою ж мать», – мысленно выругалась Инна. – «Попала в больницу как наркоманка. Если меня после этого отправят на реабилитацию в наркологию, будет совсем плохо. Считай, что можно забыть обо всех своих планах. Да и водительское удостоверение можно будет смело отправить в урну. И всё же, кто это сделал?..»
***
Вероника перепугалась до смерти и бросилась звонить в скорую.
«Быстрее, человек умирает! У неё, похоже, очень сильное отравление! Она только что потеряла сознание! Я не понимаю, дышит она или нет», – истерично кричала она в трубку. – «Записывайте адрес… И я вас прошу, быстрее!»
Вместе с врачами скорой помощи в комнату вбежал охранник Юра. Он, услышав, в какую комнату они приехали, очень забеспокоился.
«Где пациент?» – Спросил врач.
Вероника молча указала рукой в сторону обездвижено лежащей Инны.
«В первую клиническую, срочно», – сказал врач, едва только взглянув на девушку.
Пока двое медбратьев пытались разложить носилки для переноски, Юра быстро подхватил Инну на руки и побежал вниз к машине. Медики поспешили за ним.
Через минуту за окном взвыла сирена, и машина помчалась, увозя Инну в неизвестность.
Времени было мало. Вероника прекрасно понимала, что Инна очень нравится этому молодому охраннику, поэтому он обязательно сейчас начнёт искать причину произошедшего. Она быстро достала из сумочки пакетик с бело-серым порошком, отсыпала немного из него в банку с кофе, которую привезла с собой, а остатки порошка засунула под матрас кровати Наташи.
Едва только она успела это сделать, в комнату ворвался охранник.
«Что с ней произошло?» – Спросил он.
«Я не знаю», – округлила глаза Вероника. – «Я только приехала от родителей, а тут вот такое. Я сразу же стала звонить в скорую».
«Она жаловалась на что-либо в последнее время?» – Продолжал допытываться охранник.
«Только на головную боль и головокружения», – ответила Вероника. – «Но скажу сразу, головой она нигде не ударялась, так что сотрясением там и не пахнет. Я думаю, что после того конфликта, Казакова просто отравила её чем-то».
«Ничего в комнате не трогай», – глаза охранника вспыхнули недобрым огоньком, он достал свой телефон и набрал чей-то номер. – «Привет, Дим. Мне срочно нужна твоя помощь. Адрес…»
Начало истории
Уникальность текста зафиксирована
Если вам понравился рассказ, смело жмите ♥ и подписывайтесь на канал ☺!
Читайте также другие истории на канале Записки Бармалея √