Найти в Дзене

Четыре шага, чтобы стать предпринимателем и поставщиком маркетплейсов!

Поставщик маркетплейсов - это просто. Подписать договор с Wildberries, Ozon или Aliexpress можно достаточно быстро. Всего за один день. Но стоит подготовиться к этому моменту, чтобы не смотреть с пустыми глазами на свой личный кабинет поставщика.

Есть вероятность, что вы уже опытный предприниматель или производитель со стажем. Хочу сказать вам, это информация важна для вас не меньше, чем для новичков. Неправильные действия на каждом из этих шагов могут обернуться для вас штрафом или лишними расходами. Так что продолжайте читать.

Сразу скажу, если вам не хочется читать, можете выделить 10 минут своего времени и просто посмотреть это видео: https://youtu.be/6sw7KoHolLI.

Прошу простить мне этот экскурс, переходим к шагам:

💡 определить продукцию для продажи.

"Да-да, нужно определить целевую аудиторию, оценить товар, есть ли потребность. Мы всё это знаем"

Признайтесь, именно так вы и подумали? Но я хочу рассказать вам не об этом. Выбранная вам продукция, определит вашу систему налогообложения и определит действия для следующего шага. В зависимости от товар, вам нужно оформить Декларацию соответствия, Сертификат соответствия или Отказное письмо. В случае, если ваш товар подлежит обязательно сертификации, то вы обязательно должны быть оформлены как ИП или ООО, так как самозанятые не могут получить эти документы. Аналогичная ситуация и с Декларацией.

Касательно товаров, на которые не нужна Декларация или Сертификат, их вы можете продавать как самозанятый. Вывод: обязательно проверять, какие документы необходимы на продукцию, и исходя из этого выбирать систему налогообложения.

💡подготовить документы на продукцию.

Товар выбрали, систему налогообложения оформили, теперь время за документами. Мы с вами знаем, что есть три вида документов. Уточнить, какой именно документ вам нужен, можно у представителей органов сертификации. Напишите мне я дам проверенные контакты. Оформление документов это время и деньги, а без них нельзя продавать. Напомню, за это штрафы юр.лицам. Поэтому заранее обдумайте момент, чтобы потом при наличии готового товара не ждать нужный вам документ.

💡упаковка и маркировка.

Представьте, какой путь ваш товар пройдет до склада, а потом и до клиента. И опираясь на это понимание, продумайте упаковку. Хрупкий товар, в пупырчатую пленку и коробку или проложите картоном и в пакет. Вся упаковка должна быть крепко закрыта без возможности открыться самостоятельно при транспортировке. А на упаковке разместите наклейку с маркировкой: штрихкод, информация о товаре и изготовителе, знак EAC, если товар прошел процесс сертификации.

💡 рассчитать правильную цену.

Помимо себестоимости вам нужно учитывать упаковку, комиссию маркетплейса, ваш налог, транспортировку до склада вашими силами, транспортировку к клиентам в пункты выдачи заказов, и скидки, чтобы привлекать покупателей. Ах да, еще же маржа. Не забудьте включить ваш доход, покрывать расходы классно, но хочется и денег заработать.

На этом всё. Экспресс-курс пройден, если есть вопросы пишите мне в инстаграм или на почту. А также подписывайтесь на мои канал в Ютубе и Телеграм.

Не бойтесь делать первые шаги, особенно, когда у вас есть их подробное описание.