Когда-то показаться на улице с непокрытой головой считалось дурным тоном, и кепки носили представители самых разных классов. Однако, со временем головные уборы перестали быть обязательной частью мужских гардеробов, и они вышли из моды.
Сегодня ностальгия по временам «настоящих мужиков» и спрос на маскулинность вернули кепки из пучины забвения. Какие из них стоят вашего внимания, читайте ниже.
Goorin Brothers
Американский бренд, годом рождения которого можно считать аж 1895 — тогда основатель марки Кассель Гурин продал свою первую самодельную шляпу. В 20-е годы прошлого века он передал свое дело своим сыновьям — Теду и Альфреду, и бренд приобрел современное название.
Помимо плоских кепок и восьмиклинок в ассортименте Goorin Brothers можно найти обычные бейсболки, федоры и классические шляпы с полями. Особого внимания, на наш взгляд, заслуживает объемная восьмиклинка в клетку — такая отлично подойдет для загородных поездок в октябре-ноябре.
Hanna Hats
Настоящие ирландские кепки — для производства используют исключительно шерсть овец из Донегола — графства на севере страны. Несмотря на почти 100-летнюю историю бренда (марка основана в 1924 году), Hanna Hats остается семейным бизнесом — сегодня у руля компании стоят правнуки её основателя.
Christys'
Christys' – английский производитель головных уборов, который создал в 1773 году Кристи Миллер. Широкую популярность Christys' приобрели благодаря членам монаршей семьи Англии и принцу Альберту в частности — он начал носить шляпы их производства где-то в 1850-х годах.
Интересно, что в фильме «Крестный отец» Вито Корлеоне носит хомбург (так называют шляпы из жесткого фетра) именно от Christys. Кроме того, у них в ассортименте вы найдете и легендарную шляпу Индианы Джонса.