Грид- это лучшая аркадная гонка которая метит в авто сим.
Грид про официальные гонки,но драйв аркадных никуда не делся,а некоторые режимы полюбились геймерам ещё с серии нфс.
И давайте о плюсах игры:
Это режимы,их очень много, от обычных кольцевых гонок до тоги( аналог каньона из карбона). Самое интересное что кольцевые гонки делятся на два вида: по настоящим полноразмерным трассам и гонки проложенные по улицам но ограниченные барьерами. В среднем гонка длится 3 минуты,среди кольцевых гонок есть даже 24 часа Лемана,хоть и на 24 минуты, далее идёт дрифт.
Дрифт также делится на два вида: гонки по трассам(трекам и даже японским дорогам в горах) и гонки на открытой местности, в гонках на дрифт мы зарабатываем очки,так же как и везде,но тут помогут набрать очки столбы,чем ближе к ним продрифтишь тем больше получишь, но физика дрифта очень сложная,ее нужно учить,и потом у вас будет красивый дрифт.
Далее это гонки на "выносливость" те же кольцевые гонки, только на очень маленьких треках и главное правило: доехать любой ценой и не разбить машину,а из- за построения трека это легко сделать.
И последний режим- тога. Тога это спринт по японским горным дорогам с соперником, гонка делится на два этапа: за соперником и перед соперником.
Он очень схож с режимом "каньон" из нфс карбон.
Второй плюс: это машины
Их не так много,но зато какие! Таких машин в других играх вы часто точно не увидите: Шевроле ласети, Тойота ае86 в кузове купе и многие другие.
Ну а теперь можно и на минусы посмотреть,но из мало и то я буду смотреть с точки зрения того что эта игра симулятор,коей она не является но очень хочет стать.
Это странное поведение подвески. У туринговых машин и болидов очень странная подвеска,она как бы жёсткая,потому как очень плохо проглатывает неровности дороги,но и в тоже время легко машину в дрифт поставить что странно.
Итог: советую вам данную игру на прохождение,так как она погрузит вас в мир официальных соревнований,но вам не придется подключать руль чтобы поиграть в нее.