Найти тему

Во что играют взрослые мужчины, или к чему приводят их детские мечты

Доброго времени суток, дорогой мой читатель!

А сейчас, как говорили в старинных театрах актеры, выходя к зрителям перед спектаклем: " Мы представим вам разные житейские случаи и постараемся заставить вас поразмыслить над ними, поплакать и посмеяться."

Эту историю мне рассказал на одном из корпоративных праздников мой бывший коллега Александр, когда я его спросила: "Есть ли у него любимое увлечение, или как модно сейчас говорить хобби?" Он с удовольствием поделился со мной этой историей. Рассказываю ее от первого лица.

Любовь к мотоциклам мне, пожалуй, досталась по наследству от отца: в нашей семье была Ява-1970 года выпуска и с самого раннего возраста папа брал меня с собой в поездки на ней. Сидя на баке и держась за руль, я с упоением наслаждался встречным ветром. Как только я подрос и пошел в школу, родители подарили мне велосипед. При этом весь ремонт и обслуживание велосипеда легли на мои плечи. Таким образом отец стал прививать любовь к технике.
Я рос и постепенно дозрел до периода, когда захотелось иметь «взрослый» мопед. К тому времени все соседские мальчишки уже обрели себе двуногих коней и мне приходилось у них припрашивать прокатиться. На все просьбы купить мне этот желанный вид транспорта отец неизменно отвечал: "Вон, мотоцикл Ява- 360 стоит и ждет своего времени". На самом деле, ездить на таком мотоцикле было достоянием и предметом зависти у всего двора, так как во всем поселке ни у кого не было такого транспорта. Стоит отметить, что помимо Явы в семье был еще один мотоцикл,
«Иж-планета», который выполнял функции по хозяйству: на нем возили стройматериалы, сено, траву для домашнего скота и прочее.
На мотоцикле «Иж» я за рулем с отцом постоянно ездил по проселочным дорогам, оттачивая мастерство вождения.
Как только я получил права, мне было разрешено сесть за руль Явы и выехать за пределы района. Много километров намотал я на отцовской Яве, и даже когда мне исполнилось 18 лет, я с неохотой получал права категории "В".
К тому времени в семье появилась машина, но особого рвения ее эксплуатировать у меня не было: страсть к езде на мотоцикле, его звуку, скорости и ветру в лицо, засела во мне глубоко и прочно.
Время шло, я стал студентом и забросил любимый мотоцикл, который по стечению обстоятельств вскоре пришлось продать, хотя и было очень жалко.


Закончив университет, я поступил на работу и однажды, бороздя просторы Интернета, случайно наткнулся на сайт клуба любителей и поклонников старой модели «Ява».
В душе где-то кольнуло при воспоминания о звуках его мотора, встречном ветре в лицо, ощущении свободы и скорости. Просматривая фотографии мотоциклов, я снова загорелся мечтой сесть за руль двухколесного друга, услышать его рев, как он «мурчит» и манит. Эти мысли стали посещать мою голову все чаще и чаще.
С тех пор, как я последний раз сидел за рулем своей Явы прошло на тот момент почти 11 лет.
В общем я занялся поиском объявлений о продаже мотоциклов, стал просматривать интернет-ресурсы и в один из зимних вечеров мне попалось сообщение о продаже мотоцикла «Ява 634-7» 1982 года выпуска. Я тут же бросил все дела, дозвонился до продавца, назначил встречу и поехал на осмотр мотоцикла.
Прибыв на место и осмотрев продаваемый мототранспорт, я был обескуражен его плачевным состоянием. Но меня это не оттолкнуло, а даже наоборот воодушевило, ведь все документы были в порядке, а главное – ровная основа (база) мотоцикла. Уже внимательно осмотрев железного коня дома, я начал составлять список недостающих и дефектных деталей, чтобы привести мотоцикл к первозданному виду. Некоторые запчасти приходилось искать на просторах всей нашей необъятной родины, начиная от Калининграда и заканчивая Уралом, используя почту России и транспортные компании. Позднее, узнав, что некоторые детали к данным мотоциклам чехи до сих пор производят у себя дома, я заказал письмом несколько посылок из-за рубежа. В итоге весь процесс восстановления моей Явы из детства занял чуть больше двух лет.
Я посвящал ремонту все свободное от работы время.
Думаю, что без поддержки семьи и огромного личного энтузиазма у меня ничего бы не вышло, так как работа по восстановлению мотоцикла оказалось очень трудоемкой и сложной, но она того стоила.
Мотоциклы, изготовленные в Чехословакии очень продуманные и маневренные, и даже на сегодняшний день имеют свой шарм, притягивают приятным звуком работающего мотора. Лично у меня, когда садишься на мотоцикл возникает чувство, что ты находишься в мягком кресле.
И вот настал момент постановки на учет и получения номеров моей Явы. Помню ранним утром свой первый выезд в сторону ГИБДД, он тогда собрал множество взглядов и улыбок пешеходов и водителей.
На стоянке люди то и дело меня удивленно спрашивали: «Он новый? А их еще производят?», а я им отвечал, что это плод нескольких лет труда.
К слову, не без гордости отмечу, что мне периодически поступают предложения продать этот мотоцикл, так как некоторые при взгляде на такую вещь тут же вспоминают свою лихую молодость и те далекие времена, но я неизменно отвечаю отказом, ведь душа не продается.
Мой мотоцикл – старый друг, встречи с которым я ждал очень долго.

Благодарю, всех неравнодушных читателей!
Пожалуйста, оцените данную статью, все это поможет в продвижении моего канала.
Читаем и подписываемся на мой канал, обещаю радовать всех новыми публикациями.