Найти в Дзене
stop_obman_laser

ФРАНШИЗА ИЛИ КОТ В МЕШКЕ?

 Сегодня актуально продавать «франшизы» – ведь это лёгкий способ продать воздух. 

  

✅Самое важное – понять цель её продавца. Если это серьёзная компания, то цель – расширение: компания давно на рынке, у неё трудом нажитые опыт и репутация, - их берегут. Поэтому вас не обманут. Несерьёзные же компании к этим вопросам относятся поверхностно: сегодня у них франшиза по лазерной эпиляции, а завтра по чебуречной, послезавтра ещё что-нибудь придумают – лишь бы франшиза, лишь бы продать. И маркетологи они хорошие - умеют красиво выдать желаемое за действительное. 

 

✅Очень важно проверить в каком году была зарегистрирована компания: часто они лгут об этом – не смотря даже на то, что эту ложь легко проверить в интернете. 

 

✅Далее ищите реальные отзывы. Тут должно насторожить два момента: а) слишком большое количество слащаво-положительных и единицы отрицательных; б) слишком много отрицательных отзывов. Если отрицательный отзыв правдивый, то, можно связаться с его автором (часто автор даже сам предлагает написать ему, чтобы он выслал вам доказательства) – обращайте внимание на такие отзывы. 

 

✅Ещё очень важный, настораживающий момент: компания предлагает ещё другие франшизы, причём совсем из другой области! – так как они «специализируются» чисто на франшизах – нередко предлагают сразу целый веер. Ведь продажа недофраншиз 99,9% - это изначальная и единственная цель их бизнеса. А франшизы настоящих, честных компаний - результат, проверенный опытом и временем – и они профессионалы своего дела. 

 

Продолжение следует…. 

 

P.S.: Обязательно подписывайтесь на наши новости и делитесь полезной информацией!