И название говорит само за себя! Поэтому, без лишних слов, скорее же перейдем к нашим «великим» экземплярам. И первым среди них является Самодельный пикап, на шасси внедорожника ЛуАЗ украинского производства. При этом кузов здесь позаимствован у ВАЗ-2102. И в виду нестандартного шасси и кузова типа пикап, передние колесные арки были перенесены по-максимуму ближе к дверям.
Следующий экземпляр заслуживает слов: «Оно живет, ЖИВЕТ»! Нужно быть не совсем здравым гением, чтобы соорудить такое чудовище. Как видим, переднюю часть подарил ГАЗ-69. Кабина, вероятнее всего, представляет собой классическую иномарку типа хэтчбек. Ну и как же без открытого кузова для загородных нужд.
Как быть, когда одного ряда сидений не достаточно? Совершенно нестандартное решение можно увидеть благодаря данному образцу колхозных инженеров-конструкторов. Очевидно, что донором передней части является кабина «Копейки» ВАЗ-2101. За ней следует вваренная кабина ГАЗ-66, которую повернули с заду-наперед. И опять же, деревянная платформа замыкает эту дивную конструкцию.
Кто сказал, что деревянный автомобиль — это антуражная безделушка. Вот например кузов данного экземпляра представляет собой ветхую конструкцию из разных досок. А само же подобие автомобиля, судя по всему, собрано из неизвестных авто выпуска начала XX столетия. Одним словом, в городе лучше не показываться.
Комфортабельность салона в совсем сельских тракторах нынче в трендах. Видать перевелись настоящие трактористы, готовые целину в буран пахать в одноместной кабине трактора. В данном же случае, роль кабины выполняет кузов микроавтобуса Nissan японского производства. Чтобы адекватно установить несколько негабаритную кабину, шасси советского трактора пришлось модифицировать.