Сегодня цели модных брендов в области устойчивого развития обычно сосредоточены на усилиях по сокращению выбросов углерода и включению большего количества переработанных материалов в свои коллекции. Но эксперты утверждают, что эти инициативы - лишь малая часть того, что нужно моде, чтобы стать полностью устойчивым. Промышленность, построенная на усилиях текстильщиков, подавляющее большинство которых составляют цветные люди, работающие в Индии, Китае, Бангладеш и Вьетнаме, должна понимать и учитывать связь между расовым равенством и устойчивостью.
Неравенство работников в цепочке поставок модной одежды стало очевидным и усугубилось пандемией. Движение «Black Lives Matter» запустило создание новых общественных и профсоюзных движений направленных против расовой дискриминацию брендам, многие из которых высказывались в поддержку движения. « «Эти бренды действительно заботятся о них или они просто хотят извлечь выгоду из трендовых хэштегов?» говорит активистка устойчивого развития Найна Флоренс.
«Мы не можем говорить об устойчивости, не обсуждая расизм».
Мода должна сосредоточиться на своем влиянии на планету: индустрия производит более 10 процентов выбросов углерода в мире. Однако без обязательств перед людьми, работающих в цепочке поставок, бренды никогда не смогут быть полностью устойчивыми. Стремление модных брендов найти самые низкие производственные цены и максимальную рентабельность происходит за счет заработной платы, прав и безопасности швейных рабочих.
Нерациональные методы непропорционально влияют на цветных людей, и нужно решать эту проблему, внедряя не только экологически безопасные методы производства.