Найти тему
О ДИЗАЙНЕ С ЛЮБОВЬЮ

Полный список лучших инструментов для UX-исследования

Оглавление

Выбор правильного набора инструментов для исследования UX зависит от того, где вы находитесь в процессе исследования, от метода, который вы будете использовать, от размера вашей организации и типа продукта, который вы исследуете. Готовы заняться исследованиями? Вот несколько инструментов, которые следует учитывать.

Инструменты для пользовательских интервью

Lookback

Lookback - это комплексный инструмент для UX-исследования, который предлагает вам возможность проводить живые интервью с пользователями. Lookback включает в себя совместную панель инструментов, которая позволяет синхронизировать все ваши исследования и отзывы клиентов и делиться ими со своей командой.

Начальный план позволяет вам проводить дистанционные или личные исследования, тестировать прототипы, приглашать наблюдателей для просмотра в режиме реального времени и стоит 49 долларов за сотрудника в месяц.

Userzoom

Userzoom - это исследовательская платформа UX для удаленного тестирования юзабилити и включает такие функции, как набор участников, тепловая карта, запись аналитики и т. д. Вы можете использовать ее для сбора количественной или качественной обратной связи и создания A / B-тестов с макетами для получения отзывов от пользователей перед разработкой продукта.

С помощью Userzoom вы можете проводить немодерируемые исследования на основе задач с участниками тестирования со всего мира на веб-сайте, прототипе или макете.

dscout

dscout - это платформа для удаленных исследований, которая помогает вам собирать контекстную информацию от людей, которые используют ваши продукты. Одним из компонентов платформы является dscout Live, который позволяет проводить удаленные интервью с пользователями и собирать отзывы участников. Вы также можете использовать dscout Diary, чтобы увидеть повседневный опыт людей в том виде, в каком это происходит, на видео или на фотографиях.

dscout также полезен, потому что он оптимизирует наиболее трудоемкие части интервью с помощью ориентированных на исследования функций, таких как составление расписания участников, автоматическая транскрипция, наблюдатели по вызову и интерактивная шкала времени для заметок и видеороликов.

Инструменты для юзабилити-тестирования

Maze

Maze - это платформа для исследования пользователей, которая превращает ваш прототип в полезные идеи реальных пользователей. Maze напрямую интегрируется с Figma, InVision, Marvel и Sketch и позволяет импортировать существующий прототип из используемого вами инструмента дизайна.

С помощью Maze вы можете создавать и запускать углубленные тесты юзабилити и делиться этими тестами со своими тестировщиками со ссылкой, чтобы получить практическую информацию за считанные минуты.

Maze Discovery позволяет проводить опросы и собирать отзывы пользователей на ранних этапах процесса проектирования.

Функция отчетности Maze автоматически записывает и документирует показатели завершения, процент неправильных кликов, затраченное время, тепловые карты кликов и многое другое. Maze также мгновенно генерирует отчет о тестировании удобства использования для каждого теста, которым вы можете поделиться со всеми, у кого есть ссылка. Вы можете запустить один проект тестирования юзабилити с бесплатным планом, а платные планы начинаются с 49 долларов в месяц.

-2

Loop11

Loop11 помогает проводить модерируемое и немодерируемое тестирование юзабилити на действующих веб-сайтах, прототипах и веб-сайтах конкурентов. С Loop11 вы можете начать тестирование на этапе создания прототипа.

Loop11 может помочь пользователям-исследователям проводить сравнительный анализ, A / B-тестирование и IA-тестирование. Все планы включают 14-дневную бесплатную пробную версию, а начальная цена составляет 69 долларов в месяц, включая три теста.

Userlytics

Userlytics - это платформа для пользовательского тестирования, которая помогает вам проводить масштабные исследования путем тестирования цифровых активов, таких как веб-сайты, приложения, мобильные приложения, прототипы и т. д. Вы можете собирать как качественные, так и количественные данные, а также настраивать расширенные показатели и графические отчеты.

Цена начинается с 49 долларов за участника для уровня Quick & Easy.

Инструменты для набора участников

User Interviews


User Interviews - это хорошо известная платформа, которая помогает вам принимать более обоснованные решения о продуктах с беспрепятственным доступом к качественным участникам. Платформа известна тем, что позволяет вам создать свой собственный пул участников или получить доступ к их панели из более чем 350 000 проверенных участников исследования, которых можно фильтровать по профессиям.

User Interviews предлагает такие функции, как скрининговые опросы, планирование интервью и отслеживание участия ваших существующих пользователей. Среднее время выполнения работ составляет 2 часа, хотя оно может варьироваться в зависимости от проекта. Если вы решите использовать их аудиторию, цена для плана Pay As You Go начинается с 40 долларов за сеанс, а также есть уровень Essential за 250 долларов в месяц, который включает 15 сеансов.

Ethnio

Еще один инструмент для отбора участников - Ethnio, который позволяет вам создавать скринеры для перехвата людей на вашем веб-сайте или в приложении, чтобы вы могли найти подходящих участников для исследования пользователей. Ethnio предоставляет различные фильтры для проверяющих и параметры автоматического планирования, которые помогают упростить процесс связи с пользователями.

В рамках платформы Ethnio также включает инструмент под названием Research Incentives, калькулятор, который помогает вознаграждать участников, мгновенно выплачивая им оплату с помощью различных онлайн-сервисов. Цены начинаются с 79 долларов за пять проверяющих, и они также предлагают планы Big и Pro для неограниченного количества проверяющих.

Специализированные инструменты тестирования

Optimal Workshop


Optimal Workshop предлагает набор инструментов тестирования, которые помогут вам проводить тесты информационной архитектуры (IA). Для сортировки карточек вы можете использовать их инструмент OptimalSort, чтобы понять, как люди думают, что ваш контент должен быть организован и категоризирован. Другой компонент Optimal Work - Treejack, который помогает вам проводить немодерируемые древовидные тесты, чтобы определить, теряются ли пользователи в настоящее время на вашем сайте и где они ожидают найти ключевую информацию. Цена начинается от 166 долларов в месяц за пользователя для индивидуального плана. Существуют также командные планы для поддержки потребностей вашей компании.

UsabilityHub

UsabilityHub - это платформа для удаленных исследований, которая предлагает ряд инструментов тестирования, включая тестирование по первому клику, опросы дизайна, тесты предпочтений и пятисекундные тесты. Эти тесты позволяют собирать данные и проверять проектные решения.

С помощью панели UsabilityHub исследователи могут набирать тестовых пользователей из пула участников на основе таких критериев, как возраст, пол, образование и т. д., чтобы получить обратную связь от соответствующей целевой аудитории.

Планы Usability Hub начинаются с 50 долларов за обновленный тест для периодического тестирования. Планы регулярных неограниченных тестов начинаются от 199 долларов за пользователя в месяц.

Другие инструменты исследования

Рынок исследовательских инструментов достаточно обширен, от инструментов аналитики до заметок, поэтому вот еще несколько инструментов, которые помогут вам максимально эффективно проводить исследования в вашей организации.

  • Для опросов: SurveyMonkey, Typeform, Usabilla
  • Для аналитики и тепловых карт: Hotjar, Google Analytics, Kissmetrics
  • Для документирования исследований: Dovetail, Notion, Google Docs, Evernote.
  • Для транскрипции: Otter.ai, Rev, Reduct
  • Для удаленного тестирования пользователей: Zoom, Google Meet / Hangouts.