Читы или же чит-коды использовались в играх испокон веков. Из обычного жульничества это постепенно переросло в настоящий культ, ведь и по сей день разработчики делают отсылки к некоторым особо значимым чит-кодам.
Это, не говоря о том, что у каждого зажиточного геймера дома обязательно был толстенный журнал с кодами на множество игр и различными советами по прохождению (жаль, далеко не все читы были рабочими, а советы - полезными).
Сегодня я запускаю новую серию выпусков, где поделюсь с вами самыми известными чит-кодами в истории игростроя. Погнали!
Самый скрытый тофу
Resident Evil 2
Открывает мой список один из самых скрытых читов за все время их существования. На некоторых консолях искать его приходилось чуть ли не как пасхалку, перепроходя игру из раза в раз.
Серия Resident Evil стала для многих культовой. Сложно передать ту атмосферу при первом прохождении, то напряжение, заставляющее принять настороженную позу всякий раз, когда музыкальное сопровождение напоминало о себе.
Все это в совокупности с высокой сложностью вынуждало игрока готовится к тому, что прохождение уж точно не покажется увеселительной прогулкой.
Мало того, разработчики не остановились на достигнутом и добавили бонусный уровень, на котором вам приходилось играть не за привычных Клэр и Лиона, а за тофу…
Да, все правильно, то самое вегетарианское яство, бодро разгуливающее среди мрачного интерьера с ножом в…руках (и да, сыру приделали руки , а то как жеж без них зомбаков то мочить).
Открыть его можно было двумя способами: с помощью чит-кода: «вверх», «вниз», «влево», «вправо», «влево», «влево», «вправо», «вправо», «L», «R» и «вверх», «влево», «вниз», «вправо» (на грибке); и пройдя игру и все дополнительные сценарии 6 раз на ранг A.
К сожалению для многих, код работал только в версии на Nintendo 64, а это значит что остальные были вынуждены страдать, проходя всю игру несколько раз не допустив ни одной ошибки.
Самое забавное, что все это только ради еще более сложной задачи, а именно: прохождения уровня с множеством зомби, имея при себе только нож и сырный настрой. Вот такие порой у разработчиков забавы!
Пернатая поддержка
Assassin’s creed III
В третьей части про ассасинов, в отличие от второй, не добавили возможность вызывать поддержку в виде братьев и сестер по гильдии. Отчего же было не сделать такую возможность, ведь вербовать и делать новоиспеченных ассасинов все также можно?
Этот вопрос остается загадкой. Однако, боги-создатели виртуального мира таки позаботились чтобы главный герой не остался в одиночестве.
На самом деле, получить напарника на время странствий можно. Достаточно лишь посвистеть возле стен убежища, подождать пару секунд и повернуться назад. Позади вас уже будет стоять бесстрашный индюк, готовый сопровождать ассасина несмотря на подстерегающие опасности.
Казалось бы, страх одиночества миновал и теперь то можно отправляться навстречу приключениям, но не спешите разгоняться. Сначала можно покормить своего спутника, ведь всем известно: голодный индюк – в бою не помощник!
Так вот, нужно подойти и рассыпать немного зерен ему под ноги, а пока ваш пернатый друг наслаждается едой – прожать конами код*(в случае, если играете на консоли) или поочередно «2», «2», «4», «4», «1», «3», «1», «3», «E», «ПРОБЕЛ» (в случае, если играете на ПК).
После этого индюк станет настоящим крылатым ассасином и облачится в фирменный капюшон кредо. Теперь – совсем другое дело! С таким грозным напарником хоть стражу местную пугать, хоть яблоко Эдема воровать!
*конами код – секретная комбинация клавиш («вверх», «вверх», «вниз», «вниз», «влево», «вправо», «влево», «вправо», «B», «A»), придуманная компанией Konami и ей же внедрена в большинство своих игр.
Нинтендо против крови!
Серия Mortal Kombat
Наверняка каждый из вас сталкивался с такими выражениями: «Твои жестокие игры», «Уже совсем нервный стал из-за своих игр», «Голова болит? Это все твои игры!» «Настреляются в играх, а потом идут на улицу в людей стрелять!» и так далее и тому подобное. Это весьма предсказуемые изречения впечатлительных родителей.
Теперь представьте, что один из таких родителей возглавляет огромную компанию по продвижению этих самых игр. Правильно, компания немедленно начнет борьбу с насилием в играх.
Так произошло и с небезызвестной серией файтингов Mortal Kombat, славящейся обилием проливающейся крови и зрелищного добивания «FATALITY». До выхода одноименной серии на домашние приставки издатели, под давлением Нинтендо, выставили требование: никакой крови в домашних версиях игр.
Компания-разработчик Midway Games, занимающаяся на тот момент серией MK, сразу смекнула, что популярности оной грозит беда, ведь игра теряла половину своей эстетической привлекательности и лишалась уникальной атмосферы.
Делать было нечего – требование необходимо выполнить. Выпустили игру менее «жестокой», однако предприимчивые парни из Midway внедрили в игру чит-код, использование которого возвращало пиксели крови, а с ними и фаталити и вообще всю прелесть данной серии.
Решение оказалось удачным, ведь чит разлетелся со скоростью слухов и компания сохранила свою репутацию.
А на этом пока что все
Благодарю всех и каждого за внимание! Если вам захотелось зайти и потестить индюка или просто было интересно - смело ставьте лайк и подписывайтесь на канал, ведь это еще не все культовые чит-коды, о которых я хотел бы вам поведать.
Я же с вами прощаюсь: удачи и до скорого!