Найти в Дзене
INVESTBIK.COM

Не допускайте этих ошибок при открытии своего дела

Оглавление

Какие критерии влияют на посещаемость заведения? Сколько ступенек должно быть? Как лестница отсекает часть вашего трафика?

Этой бабушке предстоит преодолеть 3 лестничных пролета, чтобы добраться до аптеки на втором этаже. Я сам туда не люблю ходить, так как приходится много бегать по ступенькам.
Этой бабушке предстоит преодолеть 3 лестничных пролета, чтобы добраться до аптеки на втором этаже. Я сам туда не люблю ходить, так как приходится много бегать по ступенькам.

Конверсия – это количество покупателей из общего потока людей, которые ходят мимо вашего помещения.

Критерии выбора помещения, которые влияют на конверсию

Ступени

Количество ступеней – это очень важно! Часть людей – это пенсионеры, мамы с колясками, люди с ограниченными возможностями. В зимний период ступени представляют собой травмоопасное место. Снижающие факторы конверсии: опасно, неудобно, энергозатратно. Разные арендаторы, в зависимости от типа бизнеса, в техническом задании на поиск помещения выделяют в отдельный пункт: НЕ БОЛЕЕ 3-7 СТУПЕНЕЙ.

Ступени с одной стороны, при наличии двухстороннего трафика, снижают конверсию более чем на 50%. Может показаться, что это незначительный фактор, но на деле это оказывается очень важно для бизнеса.

Просматриваемость

Витражные окна, через которые хорошо просматривается витрина с продукцией. Наличие витражных окон повышает конверсию на 10%. Вход в торговую зону через другое помещение понижает конверсию на 10%. Если есть необходимость куда-либо заходить, потом проходить, искать торговое помещение, то это доставляет неудобство покупателю и снижает конверсию.

Расстояние до входа в помещение

Расстояние до входа более 10 метров снижает конверсию на 10%. Пример: пешеходная зона и тропинка через газон к торговой точке.

Пример неудачного и опасного помещения. Кафе просидело здесь 3 месяца и закрылось. Предприниматели потерпели убытки.
Пример неудачного и опасного помещения. Кафе просидело здесь 3 месяца и закрылось. Предприниматели потерпели убытки.

Возраст покупателей

Более 30% трафика в возрасте менее 30 лет понижает конверсию на 10%. Молодое население предпочитают взять что-нибудь и перекусить «на лету», а не тащить большой и сытный пирог домой.

Наличие торгового центра или рынка

Если в 300 метрах от помещения находится рынок или торговый центр ~3000 м2, то конверсия СНИЖАЕТСЯ НА 30%. Конверсия понижается за счет того, что человеку банально удобней в одном месте загрузиться тележкой продукции и донести это до автомобиля, чем бегать по разным точкам.

Наличие конкурентов

Когда есть конкурент на тропе до 100 м с производством выпечки на месте, КОНВЕРСИЯ ПОНИЖАЕТСЯ НА 30%. От количества предпринимателей и точек общее количество покупателей не увеличивается. Рынок имеет свою конкретную емкость. И эта емкость начинает делиться между точками.

Подобрать помещение, удовлетворяющее всем требованиям, довольно-таки сложно. Но лучше поработать в самом начале и найти удачную точку, чем открываться в неудачном месте и терпеть значительные убытки.

Это будет вам интересно:

Статья №26. Ярости пост!!! Я очень злюсь, когда мне предлагают объекты для дураков!

Статья №27. Образование, которое приносит деньги. У меня уже есть 2 вышки, а я все равно продолжаю учиться.

Статья №28. Делюсь опытом как открыть пекарню с нуля.

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх!
Телеграм-канал с инвестиционными предложениями
Я в Instagram