Какие критерии влияют на посещаемость заведения? Сколько ступенек должно быть? Как лестница отсекает часть вашего трафика?
Конверсия – это количество покупателей из общего потока людей, которые ходят мимо вашего помещения.
Критерии выбора помещения, которые влияют на конверсию
Ступени
Количество ступеней – это очень важно! Часть людей – это пенсионеры, мамы с колясками, люди с ограниченными возможностями. В зимний период ступени представляют собой травмоопасное место. Снижающие факторы конверсии: опасно, неудобно, энергозатратно. Разные арендаторы, в зависимости от типа бизнеса, в техническом задании на поиск помещения выделяют в отдельный пункт: НЕ БОЛЕЕ 3-7 СТУПЕНЕЙ.
Ступени с одной стороны, при наличии двухстороннего трафика, снижают конверсию более чем на 50%. Может показаться, что это незначительный фактор, но на деле это оказывается очень важно для бизнеса.
Просматриваемость
Витражные окна, через которые хорошо просматривается витрина с продукцией. Наличие витражных окон повышает конверсию на 10%. Вход в торговую зону через другое помещение понижает конверсию на 10%. Если есть необходимость куда-либо заходить, потом проходить, искать торговое помещение, то это доставляет неудобство покупателю и снижает конверсию.
Расстояние до входа в помещение
Расстояние до входа более 10 метров снижает конверсию на 10%. Пример: пешеходная зона и тропинка через газон к торговой точке.
Возраст покупателей
Более 30% трафика в возрасте менее 30 лет понижает конверсию на 10%. Молодое население предпочитают взять что-нибудь и перекусить «на лету», а не тащить большой и сытный пирог домой.
Наличие торгового центра или рынка
Если в 300 метрах от помещения находится рынок или торговый центр ~3000 м2, то конверсия СНИЖАЕТСЯ НА 30%. Конверсия понижается за счет того, что человеку банально удобней в одном месте загрузиться тележкой продукции и донести это до автомобиля, чем бегать по разным точкам.
Наличие конкурентов
Когда есть конкурент на тропе до 100 м с производством выпечки на месте, КОНВЕРСИЯ ПОНИЖАЕТСЯ НА 30%. От количества предпринимателей и точек общее количество покупателей не увеличивается. Рынок имеет свою конкретную емкость. И эта емкость начинает делиться между точками.
Подобрать помещение, удовлетворяющее всем требованиям, довольно-таки сложно. Но лучше поработать в самом начале и найти удачную точку, чем открываться в неудачном месте и терпеть значительные убытки.
Это будет вам интересно:
Статья №26. Ярости пост!!! Я очень злюсь, когда мне предлагают объекты для дураков!
Статья №27. Образование, которое приносит деньги. У меня уже есть 2 вышки, а я все равно продолжаю учиться.
Статья №28. Делюсь опытом как открыть пекарню с нуля.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх!
Телеграм-канал с инвестиционными предложениями
Я в Instagram