Найти в Дзене
Why?

В чём проблема серьёзных аниме сериалов (и не только)?

Всем привет!
Эта проблема касается конкретно меня (ну, надеюсь, что я не один такой) и встречается она не только в аниме, но именно здесь она ярко выраженная. Я не могу воспринимать аниме всерьёз (большинство). Это довольно большая проблема, ведь многие произведения рассчитаны на внимательное и вдумчивое восприятие информации. Для меня это палка о двух концах.
Чем больше ты думаешь над

Всем привет!

Эта проблема касается конкретно меня (ну, надеюсь, что я не один такой) и встречается она не только в аниме, но именно здесь она ярко выраженная. Я не могу воспринимать аниме всерьёз (большинство). Это довольно большая проблема, ведь многие произведения рассчитаны на внимательное и вдумчивое восприятие информации. Для меня это палка о двух концах.

Чем больше ты думаешь над происходящим, тем больше осознаёшь, недостатки, созданного автором мира. Не сказать, что я из тех людей кто замечает каждую мелочь. Нет! Но... если эти проблемы ярко выраженные, то разумеется я их замечу.

В первую очередь я говорю о построении мира. Все детали придуманного мира должны гармонично сочетаться друг с другом. В этом и заключается проблема многих комиксов и аниме по мотивам. Детали мира не стыкуются с самим миром.

Как пример могу привести "Тетрадь смерти", прекрасная задумка, хорошее воплощение идеи противостояния разумов, а не силы и... Да, что я вам объяснять буду? Вы и сами прекрасно знаете, что это!

-2

Суть в том, что я не могу воспринимать всерьёз это произведение из-за существования в нём Богов смерти. Они лишь инструмент, чьё существование в мире, который не отличим от нашей современности, просто условность. То есть автор никак не объяснил их существования, никак не связал их с миром людей. Кто они? Для чего существуют? Цугуми Оба просто не смог придумать или не захотел. И их существование, если немного подумать должно было кардинально изменить историю человечества. В общем сам факт их существования мешает воспринимать эту историю серьёзно. Не говоря уже о периодической тупости персонажей. Кстати об этом...

Искусственно умные герои. Имеется ввиду, что не герои умны сами по себе (они умны ровно настолько, насколько умён автор), а персонажи вокруг непроходимые тупицы. За счёт этого герой должен казаться умнее, но это не работает, потому что он всё равно ведёт себя не логично и зачастую поступает опрометчиво (имеется ввиду, что из всех возможных вариантов он(а) выбирает самый дурацкий). Некоторые пытаются это оправдать "реалистичностью", мол люди тоже иногда поступают не логично. Это действительно так, но... это не реальные люди (внезапно) и ситуацию зачастую не стрессовые, то есть почему он принял такое решение, когда было более удачное? Непонятно!

Если вы любите No Game No Life, не обижайтесь персонажи правда не такие умные, какими хотят выглядеть.
Если вы любите No Game No Life, не обижайтесь персонажи правда не такие умные, какими хотят выглядеть.

Ещё лично моя претензия. Авторы не могут понять одной простой вещи, если ты поменяешь один закон мироздания, поменяются и все остальные. Представьте, что какой-то физический закон изменился, так вот если это произойдёт изменятся все физические законы. Поэтому изменять что-то одно сохраняя всё остальное неправильно и лично меня выбивает из колеи. В первую очередь это касается фэнтези миров (иссекаев в основном), большинство из которых явно основываются на толкиеновской литературе и видеоиграх. Вот таже ситуация, меняется несколько вещей, но в целом концепт тот же, из-за чего всё кажется одинаковым и глупым.

Если вы считали Героя щита оригинальным, то вы либо мало смотрите аниме, либо думайте, что смотрите аниме просто пялясь на Рафталию (могу понять почему вы не разглядели посредственность).
Если вы считали Героя щита оригинальным, то вы либо мало смотрите аниме, либо думайте, что смотрите аниме просто пялясь на Рафталию (могу понять почему вы не разглядели посредственность).

Теперь же перейдём к правильным аниме, миры и герои в которых выстроены правильно и не вызывают отторжения. Прежде всего это миры Миядзаки (Хаяо Миядзаки, разумеется), которые в своей странности находятся в абсолютном балансе, вызывая положительные эмоции и заставляя задуматься о многих серьёзных, даже значимых вещах.

-5

Ещё в качестве примера хорошо выстроенного мира стоит упомянуть "Драгонболл". Драконий жемчуг своей странностью и глупостью, в хорошем смысле, создаёт совершенно естественный мир. В нём совершенно спокойно воспринимается существование динозавров, демонов, магии и технологий одновременно. В отличии от, например, "Наруто", где техника выглядит чуждой миру ниндзя.

-6

В итоге надеюсь мою мысль вы поняли, если нет сообщите об этом. Напишу ещё одну статью, в которой более подробно разберу эту тему. Всем пока... хотя вы можете почитать другие статьи... было бы неплохо.