Ну вот и настало время писать свой первый отзыв о своей машине TOYOTA CAMRY 30.
КАК ВЫБИРАЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
В основном интересовали японские машины,так как у нас в регионе они пользовались высоким спросом и запчасти легко было найти,да и качество сборки машин было всегда в "+".Мы с отцом ездили по автосалонам,хотели взять "нулевую" машину, съездили в автосалон RENAULT,смотрели Logan(кстати,дизайн получше чем у прошлой серии) и Almera(машина большая,но в салоне места мало было).Дальше был автосалон KIA,машины были привлекательны,но,что-то не "лежала" на них душа:). Всё-таки сравнив цены в автосалонах и качество машин,было решено взять поддержанную машину.Вот тут начался "штурм" сайта Drom.ru.Просидев 3 дня у компьютера,прочитав отзывы,остановились на TOYOTA. И выбор пал на TOYOTA CAMRY в 30 кузове,кожаный салон,большой и вместительный салон,и багажник,хорошие отзывы. Следующие 3 недели мы ездили по объявлениям. Смотрели в общей сложности 3-4 машины,учитывая,написанное в объявлении(а это "...машина в ХТС,.... в ОТС,...делал для себя").Мда... Первым осмотром была CAMRY 2001 года за 360 тыс.рублей. увидев её,ахнул... кузов был поцарапан,в салоне были сломаны передние два сидения да и потолок был в таком же состоянии,но подвеска была поменяна вся и двигатель с коробкой контрактные стояли. И последними осмотрами были CAMRY 2004 года за 460 тыс. рублей и 2005 года за 420 тыс. рублей. 04 года был минус в салоне,дырка на водительском сиденье от сигареты и в салоне было грязно. 05 года был минус в коробке(дёргалась при переключении передач-АКПП),ДВС(дымил и масло давно не меняли) да и сам продавец позже признался,что заглохла и не завелась с первого раза. Посовещавшись в семейном кругу,решили,что здесь выбора нету и надо ехать в соседний город- Иркутск. Туда поехал Папа с Дядей. Там по словам Отца,они ездили по автобарахолкам.Машины также требовали вложения.И вот,вечер,со словами "была не была" решили звонить последнему объявлению.Приезжают на назначенное время и подъезжает серебристая CAMRY.Осмотрев её,решили,что стоит брать,потому что таких машин в таком состоянии мало осталось.После покупки пробил в базе данных информацию об автомобиле,было одно ДТП(был поменян передний бампер). Пробег на момент покупки составлял - 148 тыс.км.
Машина была полностью чистая,никакого лишнего колхоза не было,как с завода.Очень мягкая подвеска,никаких лишних звуков.Сразу чувствовался представительский класс.Салон пошит качественно,за 17 лет службы,только трещинки на водительском сиденье.Подкапотное пространство чистое,в багажнике грязно не было.