Открываем серию полезных постов для владельцев сайтов, блогов, каналов в Дзене или Telegram и прочих контентных площадок о вариантах поиска тем для публикаций.
Сегодня мы разберём, как использовать для этих целей Keys.so - пожалуй, самый удобный и многофункциональный сервис анализа конкурентов, с помощью которого, помимо прочего, можно и охотиться на темы с других сайтов.
Если у вас нет времени разбираться в многообразии функций Keys.so, то можно просто скопировать адрес конкурентного ресурса, вставить его в строку поиска и нажать “Анализировать”.
Не успеете глазом моргнуть, как перед вами развернётся детальный дашборд с основными параметрами по сайту.
Немного проскролльте, и ниже окажутся разделы “Страницы”, “Конкуренты” и “Ключевые фразы”. Наибольший интерес для нас представляет последний, поэтому кликаем по надписи “Открыть все” справа от заголовка.
Практически каждую из представленных в отчёте ключевых фраз можно использовать в качестве полноценной темы для контента.
Keys.so предоставляет данные по позициям конкретного запроса в поисковой выдаче в той системе, которую вы выбрали, количество запросов по сервису Яндекс.Вордстат в двух проекциях (общая - Wordstat и точная - [!Wordstat]), среднюю цену клика (CPC) и ещё кучу ценной информации.
Благодаря фильтру вверху страницы есть возможность задать нужные вам условия - например, показать только те запросы, точная частотность которых по Вордстату больше или равна 100.
Единственный минус такого подхода при уже достаточно выписанном сайте/блоге/канале - каждую тему придётся перепроверять вручную на наличие дублей на вашем ресурсе.
Но и для таких случаев на Keys.so есть решение - инструмент “Сравнить сайты” во вкладке “Сайты” в верхнем меню. Его силами можно выявить темы, которые у вас гарантировано не представлены.
Внесите в форму “Домены в отчёте” адрес своего сайта и конкурента, с которым хотите сравнить базы охваченных ключевых фраз, после чего кликните по кнопке “Сравнить сайты”.
По итогам сравнения Keys.so выдаст вам вот такую симпатичную диаграмму.
Допустим, сайт №1 - ваша площадка, а сайт №2 - конкурент. В общей части диаграмм находятся ключевые фразы, представленные на обоих ресурсах. А более крупные одноцветные области - уникальные запросы каждого из сайтов.
Чтобы ознакомиться с уникальными запросами конкурентного сайта, щёлкните на правую диаграмму.
Строка с вашим сайтом автоматически покраснеет, а в выпадающем списке появится вариант “Не должны быть”.
Кликаете по кнопке “Запросы в поиске” - и система формирует вам список ключевых фраз, отсортированных по параметру [!Wordstat] от самого популярного и по убыванию. Внешне эта страница ничем не отличается от страницы “Ключевые фразы”, поэтому повторять изображение не станем.
Сервис Keys.so является платным, но, поверьте, он стоит потраченных денег.