Найти тему

Как найти темы для контента с помощью сервиса Keys.so

Открываем серию полезных постов для владельцев сайтов, блогов, каналов в Дзене или Telegram и прочих контентных площадок о вариантах поиска тем для публикаций.

https://www.cauma.gov.br/wp-content/uploads/2019/03/Sitting-on-Desk-and-Working-on-Computer.jpg
https://www.cauma.gov.br/wp-content/uploads/2019/03/Sitting-on-Desk-and-Working-on-Computer.jpg

Сегодня мы разберём, как использовать для этих целей Keys.so - пожалуй, самый удобный и многофункциональный сервис анализа конкурентов, с помощью которого, помимо прочего, можно и охотиться на темы с других сайтов.

Если у вас нет времени разбираться в многообразии функций Keys.so, то можно просто скопировать адрес конкурентного ресурса, вставить его в строку поиска и нажать “Анализировать”.

-2

Не успеете глазом моргнуть, как перед вами развернётся детальный дашборд с основными параметрами по сайту.

-3

Немного проскролльте, и ниже окажутся разделы “Страницы”, “Конкуренты” и “Ключевые фразы”. Наибольший интерес для нас представляет последний, поэтому кликаем по надписи “Открыть все” справа от заголовка.

-4

Практически каждую из представленных в отчёте ключевых фраз можно использовать в качестве полноценной темы для контента.

-5

Keys.so предоставляет данные по позициям конкретного запроса в поисковой выдаче в той системе, которую вы выбрали, количество запросов по сервису Яндекс.Вордстат в двух проекциях (общая - Wordstat и точная - [!Wordstat]), среднюю цену клика (CPC) и ещё кучу ценной информации.

Благодаря фильтру вверху страницы есть возможность задать нужные вам условия - например, показать только те запросы, точная частотность которых по Вордстату больше или равна 100.

-6

Единственный минус такого подхода при уже достаточно выписанном сайте/блоге/канале - каждую тему придётся перепроверять вручную на наличие дублей на вашем ресурсе.

Но и для таких случаев на Keys.so есть решение - инструмент “Сравнить сайты” во вкладке “Сайты” в верхнем меню. Его силами можно выявить темы, которые у вас гарантировано не представлены.

Внесите в форму “Домены в отчёте” адрес своего сайта и конкурента, с которым хотите сравнить базы охваченных ключевых фраз, после чего кликните по кнопке “Сравнить сайты”.

-7

По итогам сравнения Keys.so выдаст вам вот такую симпатичную диаграмму.

-8

Допустим, сайт №1 - ваша площадка, а сайт №2 - конкурент. В общей части диаграмм находятся ключевые фразы, представленные на обоих ресурсах. А более крупные одноцветные области - уникальные запросы каждого из сайтов.

Чтобы ознакомиться с уникальными запросами конкурентного сайта, щёлкните на правую диаграмму.

-9

Строка с вашим сайтом автоматически покраснеет, а в выпадающем списке появится вариант “Не должны быть”.

Кликаете по кнопке “Запросы в поиске” - и система формирует вам список ключевых фраз, отсортированных по параметру [!Wordstat] от самого популярного и по убыванию. Внешне эта страница ничем не отличается от страницы “Ключевые фразы”, поэтому повторять изображение не станем.

Сервис Keys.so является платным, но, поверьте, он стоит потраченных денег.