По слухам Spotify хочет расширить свои оригинальные подкасты, и помимо их простого прослушивания - компания также хочет превратить их в телешоу и фильмы.
В прошлый четверг самое популярное приложение для потоковой передачи музыки объявило о партнерстве с Chernin Entertainment с расчетом превратить некоторые из более чем 250 оригинальных подкастов в телешоу, и фильмы.
Chernin Entertainment - продюсерская компания, стоящая за такими фильмами, как « Форд против Феррари» и «Величайший шоумен» , а также телешоу « Новая девушка» и « Видеть» . Компания будет работать со Spotify, чтобы разрабатывать презентации для самых популярных подкастов в приложении.
Основываясь на внутренних чартах Spotify , подкасты, как Call Her Daddy и My Favorite Murder, входят в топ-10 самых популярных в приложении, так что, вероятно, Spotify сделает их еще более популярными превратив подкасты в телешоу или фильмы раньше других на рынке.
Трансформация подкастов в телешоу или фильмы, не являются чем-то новым. И некоторые примеры есть, такие как: Dirty John, шоу Bravo,и Comedy Bang! Который изначально был как радиошоу, а затем с триумфом дебютировал на IFC как телесериал. Подкаст со сценарием Homecoming также переехал в Amazon Prime Video в 2018 году, и в нем снялась Джулия Робертс.
Spotify быстро стал значительной силой в пространстве подкастов, особенно с приобретением в прошлом году Gimlet Media и Anchor, а также с добавлением возможности для своих слушателей создавать новые списки воспроизведения подкастов.
Из наиболее популярных подкастов , доступных на платформе потокового сервиса "Опыт Джо Роган" . Первое шоу на Spotify транслировалось ранее в этом месяце, а в конце года будет перенесено исключительно на Spotify .