Всем добрый день! Это даже не статья в прямом смысле данного слова. Это эксперимент. А это "вводная" часть, которую я вам рекомендую "пролистать", если вы не подписчик канала, а просто гость и ваша цель
- это решение проблемы со своими наушниками 👇
У меня на видеохостинге YouTube имеется свой канал, на который подписано около 190k подписчиков (и лишь "единицы" [тысячи] смотрят все мои ролики) - в целом канал посвящен тому, что я рассказываю как победить ту или иную проблему с компьютером на базе Windows или Linux, снимаю обзоры программ и разбираюсь с приложениями, настройками и срытыми функциями смартфонов и планшетов на Android. Каждый смотрит только то, что ему интересно, некоторые подписываются из-за одного ролика (чтобы не "потерять" его) и благополучно забывают обо мне - ровно до тех пор, пока опять что-нибудь не "сломается".
К чему я это? Просто пусть вас не смущает количество просмотров под некоторыми из видеороликов (есть публикации, которые посмотрели от силы человек 300). Но у меня есть серебряная кнопка и даже "галочка" в профиле, а их выдают после проверки канала на соблюдение правил сообщества и отсутствие накрутки*
Так вот, очень часто под многими роликами, например, на тему "Bluetooth-соединения", люди пишут однотипные вопросы. Их может быть штук 30-40. Я на них отвечаю... Потом другие люди задают их уже под другим роликом, не связанным каким-либо образом с Bluetooth, те же самые однотипные вопросы. Это была "вводная", подобное вступление ☝ в следующих выпусках из цикла "Ответы на популярные вопросы" больше присутствовать не будет. Спасибо.
Как сделать Hard Reset на беспроводных TWS наушниках от любого производителя?
У TWS наушников имеется "главный" и ведомый наушник - чаще всего это правый (90%), но бывают и исключения, вроде Edifier X3. Здесь главным наушником разработчики решили сделать левый. Поэтому используйте следующую инструкцию, исходя из вашей модели наушников:
- выключаем оба наушника (удерживаем кнопку включения ровно до тех пор, пока индикаторы на обоих наушниках не погаснут)
- удаляем в телефоне "старое" сопряжение с наушниками (и неважно, какой у вас iPhone, или телефон на Android, тут главное соблюдать последовательность действий, описанный в данной инструкции | будьте внимательны! удалите ВСЕ подключения с вашими "проблемными" наушниками - я сам несколько раз видел такую картинку, что человек подключал и левый, и правый наушники; хотя связь со смартфоном работает только через "главный" наушник, наличие ведомого в списке Bluetooth-устройств может помешать созданию нового подключения, так что удалите его)
- выключаем Bluetooth на телефоне
- теперь берем "главный" наушник и включаем его (моя инструкция универсальная, просто учтите, что у некоторых моделей включение происходит через 2-3 секунды, у Aimtek, например, на это уходит 5 сек), и как только загорится диод - повторно нажимаем и удерживаем кнопку включения. Я советую делать это в течение 20 секунд (опять же, такой интервал у наушников Aimtek, а у Xiaomi это 15 сек.), тогда точно не прогадаете
- то же самое делаем и с ведомым наушником
- теперь одновременно их включаем и подносим к ушам - ведомый наушник должен подключиться к главному (в этот момент вы услышите звук уведомления), ждем еще 10 секунд
- включаем Bluetooth на телефоне и ищем наушники, нас интересует xxx_R (где xxx - это модель ваших TWS-наушников) | напоминаю, что у некоторых из вас "главным" может быть левый наушник, тогда подключаемся к xxx_L
Вот собственно и все! Ваши наушники 100% должны заработать в паре с телефоном без каких-либо проблем. Я описывал эту процедуру десятки раз и еще ни один человек не написал мне, что ему это не помогло. Всем добра! С вас лайк, не забудьте поделиться материалом с друзьями, и если все-таки у вас возникли какие-нибудь трудности - пишите в комментариях.