Найти тему
Полина

Будни техподдержки. День 0 или начало начал.

Представь, ты студент в поисках первой работы. Полно амбиций и планов, но вот нюанс, собеседования заканчиваются фразой "нам нужны люди с опытом", "приходите к нам, как получите диплом", "будем рады видеть вас чуть позже".

Пройдя N-ое количество компаний, ты попадаешь в дружелюбную, развивающуюся фирму. "Нам не нужен опыт, и диплом, мы всему научим сами" - то, что ты услышишь.

" Вам лишь нужно будет отвечать на звонки, и помогать нашим клиентам разобраться. Нет. Что вы,никаких продаж, лишь интересные вопросы и постоянное обучение. Неплохая зп +премии. Свободный график и корпоративные поездки. Кстати, у нас молодой коллектив и вкусняшки. Ну как вам? "

Not bad, думаешь ты, и вот ты уже официальный сотрудник поддержки. Что предстоит дальше? - Собеседование с руководителем, обучение, тесты, ещё обучение, ещё тесты, служба безопасности,наставники, стажировки, игровые звонки, настоящие звонки, вопросы из серии "оу, да что это вообще?", истерики обещания вызвать тебя в суд, продажи....

Но обо всем подробнее, поэтапно.