"В русской семье мальчик Ванюша сделал шкоду, мама его отлупила и наругала, крича, что вот вырастешь будешь дворником и тупицей."В русской семье мальчик Ванюша сделал шкоду, мама его отлупила и наругала, крича, что вот вырастешь будешь дворником и тупицей.
В еврейской семье мальчик Изя сделал точно такую же шкоду и мама его погладила по голове и сказала: Изя, ты же хороший мальчик, а хорошие мальчики так не поступают, тем более будущий профессор"
Бывает слышу от родителей такие фразы: "где не стал, там наследил", "ленивый", "плакса" и т. д.
Когда родитель не доволен результатом, который получился у ребёнка, то описывает его так👆 Чего я жду от своего ребенка потом? Конечно жду что он исправиться, жду... но он снова повторяет ту же ошибку, я ругаю, и снова жду, но ситуация повторяется и усугубляется. Почему?
Мы накладываем плохой результат, как характеристику на ребенка, то есть плохо собрал игрушки, значит ты лентяй, неряха. Как следствие ребенок сам начинает в это верить и следовать знакомому сценарию в дальнейшем.
Наша задача научиться отделять плохой результат от личности ребёнка.
Ребенок изначально создан прекрасным. Когда он не справляется с чем-то, это значит, что ему нужна наша помощь, поддержка, наше присутствие и никак не значит что он плохой или какой-то не такой. Не таким может быть результат, не таким как мы (родители)👫 ожидали, но для ребёнка это часть его жизни, его опыт, благодаря которому, он сможет добиться лучших результатов в дальнейшем.
Любите, направляйте, уважайте своих прекрасных детей, которые с вашей помощью, наполняясь вашей любовью, заботой и вниманием, смогут стать прекрасными взрослыми.