Найти в Дзене
Журнал блондинки.

"Двойная" жизнь рядового советского конструктора: на работе ходила в обносках, дома - в японских кимоно

История эта случилась еще при СССР, в конце 80-х.

Работала я в одном конструкторском бюро, куда пришла молодым специалистом.

Молодежи - до 30 лет и чуть больше - в отделе вообще было много.

Но было и несколько представителей старшего поколения, скажем прямо - предпенсионного возраста.

Среди них выделялась Алёна Матвеевна.

Именно так ее звали и именно так была она записана в паспорте, хоть в то время это и было большой редкостью - чтоб не Елена, а Алёна. Тем более, что даме было на тот момент около 55 лет.

Необычное для того времени имя отложило отпечаток, наверное, и на ее поведение.

Алёна Матвеевна слыла в отделе женщиной со странностями.

Например, она ходила и зимой и летом на работу в одном и том же сарафане, только блузки иногда меняла.

Ну и что скажите вы, сарафан так сарафан.

Э, нет, погодите.

Сарафан этот был сшит из старых кримпленовых штанов самой Алёны Матвеевны, которые она носила когда-то в молодости.

Этот интересный факт она сама с гордостью рассказывала всем, кто с недоумением взирал на ее сшитый из кусочков сарафан невероятного коричневого цвета.

Примерно такого.

Фото из инета
Фото из инета

Если кто не знает, что такое кримплен - это немнущаяся синтетическая ткань.

Фото из инета
Фото из инета

Которая была чрезвычайно популярна в СССР в 70-е годы прошлого века.

Фото из инета
Фото из инета

Кроме кримпленового сарафана Алёна Матвеевна выделялась среди всех отсутствием верхнего переднего зуба. И это при том, что была она женщиной смешливой.

Как-то у нее спросили, почему она не поставит себе зуб?

Алёна Матвеевна удивленно глянула на вопрошающего и ответила вопросом:

-А зачем?

Все это была присказка.

А теперь сама сказка начинается.

Как-то Алёна Матвеевна ушла на больничный.

А по работе кому-то понадобился документ, который лежал в ящике ее стола, который, в свою очередь, был закрыт.

И ключ от которого был у Алёны Матвеевны с собой, то есть дома.

С ней созвонились и отправили за ключом одну молодую деву из отдела.

По возвращении дева удивила нас рассказом о том, как устроен домашний быт Алёны Матвеевны.

Оказывается, дама, которая удивляла всех на работе своим кримпленовым сарафаном и отсутствием зуба, дома вела совершенно другую жизнь, по тем временам, можно сказать, богемную.

Ее квартира представляла собой некое подобие пещеры Али-бабы - с роскошными коврами, канделябрами, тяжелыми шторами из невиданных тканей, хрустальными люстрами и бра.

Сама Алёна Матвеевна щеголяла по квартире в шикарном японском кимоно и меховых тапочках, которые поразили юную деву, пришедшую за ключом, в самое сердце.

Но окончательно добил ее супруг Алёны Матвеевны, который вышел из комнаты чуть позже.

Он подошел к Алёне Матвеевне, приобнял ее, поцеловал в щеку и церемонно спросил у посетительницы, не угодно ли ей будет испить с ними чаю.

Супруг был писаным красавцем и, как потом мы выяснили через отдел кадров, на 13 лет моложе Алёны Матвеевны.

Причем, этот муж муж был у Алёны Матвеевны четвертым.

В чем была причина такой "двойной" жизни рядового советского конструктора - мы так никогда и не узнали.

И ее вечный сарафан так и остался нами не понятым.

Но смотрели мы на нее с тех пор совершенно другими глазами.

А как вы думаете, что могло быть причиной такого разного поведения нормальной в принципе женщины на работе и дома?

Чем это можно объяснить?