Если вы пришли посмотреть коды для прохождения игры, схемы алмазных кирок и домов с защитой от зомби - можете не читать дальше, этот пост не про инструкцию постройки подземного жилища с факелами на стенах. Мы все-таки пришли поговорить о серьезных вещах.
Изображение взято из лекции-стрима Донского государственного технического университета.
Регулярно раз в год я слышу о компьютерных играх нечестные, нелепые нелестные отзывы. Когда речь заходит о компьютерных играх, игровом контенте и новинках на рынке индустрии досуга, многие люди начинают говорить, что "это баловство, пустая трата времени", которое или наносит вред интеллектуальному развитию, или вообще никак на последнем не отражается.
В таких случаях нужно помнить, что лимоном вы не играете в регби, а шнурками не украшаете елку на Новый год. Каждые феномен, объект, явление культуры (или не культуры) можно использовать по назначению или не по назначению, с пользой или бесполезно. Почему не использовать этот же подход и по отношению к компьютерным играм.
Во многих компьютерных играх кроется недюжинный дидактический потенциал. Просто не все смотрят на них с данного ракурса. Приведем в пример всеми нежно любимый Minecraft. По своей сути это игра про моделирование. Для которого, кстати сказать, регулярно выходят дополнительные обновления с материалами, фактурами и прочим любопытным прикладом. Все это можно (и нужно) использовать в образовательных целях, для развития креативного мышления, логики и других навыков, которые не могут дать более традиционные занятия. Ресурсы игры можно использовать на уроках информатики, изобразительного искусства и на занятиях по дополнительному образованию.
И, да, я сама поклонник этой игры это относится не только к Minecraft.