3 грязных приема в таргетированной рекламе в Facebook
Данная статья в первую очередь для начинающих таргетологов и смм менеджеров*Арбитражник вышел из чата
Речь пойдет о небольших хитростях, который могут помочь вам улучшить ваши результаты в таргете. Несколько фишек, которые я использовал сам и предлагаю вам попробовать.
1. Первая фишка, достаточно быстро банится модераторами, но есть шанс проскочить и поработать пару дней. Сразу предупреждаю, что за использование данных фишек ваш аккаунт не забанят и не удалят, просто отклонят объявление.
Теперь о фишке, нужно создать креатив который будет имитировать интерфейс приложения или сторис инстаграм. Я видел успешный кейс с подобной фишкой у Dodo Pizza, не знаю как долго они его крутили но мой креатив с аналогичным интерфейсом забанили через 2 дня, но я сам виноват, я продублировал креатив и спровоцировал новую проверку и модератор отклонил все объявления с этим креативом.
2. Фишка вторая. Используйте стрелки на фото в креативах, это помогает подтолкнуть пользователя к нужному действию. Данный способ не жалуют модераторы, но его эффективность остается на приличном уровне, чтобы продолжать ее использовать. Как избежать отклонения объявления?
Создайте видео креатив с картинкой и на одном кадре (1 сек) оставьте тоже фото, но без стрелок, именно этот кадр вы поставите на привью видео и тогда модератор не заметит подвоха.
3. Фишка номер три, креатив имитирующий переписку/диалог в социальной сети. Самое популярное это Messenger и What App, потому что этот интерфейс узнают 90% пользователей. Через специальный сервис вы создаёте имитацию переписки, куда закладываете все необходимые смыслы и выводы. Люди очень внимательно читают что написано в креативе и за счет этого вы получаете хорошую вовлеченность для рекламного поста.
Если вам интересна таргетированная реклама, то рекомендую вам ознакомиться с другими статьями у меня в профиле.
Желаю лидов, всем удачи.