В современно мире очень сложно обойтись без такого простого навыка, как ТМ (тайм-менеджмент, дальше будет такая аббревиатура). Потому что время никогда не стоит на месте, а жизнь неспешно течёт своим ходом и как же хочется всё успеть. Но иногда приходит понимание, что время тратится впустую: цели, поставленные 1 января так и не выполнены; 0 развития и 0 мотивации... Ощущение никчёмности и душевная пустота от целей, который ты сам же себе поставил, но так и не выполнил...
Абзац выше звучит ну просто ужасно, согласна, поэтому давайте прямо сейчас менять нашу с вами реальность и строить планы так, чтобы они превращались в реальность. Погнали!
Ниже будут изложены основные моменты успешного ТМ, цели не достигаются за просто так, на них всегда нужно время.
1. Разложите большие цели на маленькие планы.
2. Станьте эгоистами и заботьтесь о своих целях.
Всегда понимайте когда вы заняты обустройством своей жизни, а когда чужой ;) Никто вам не вернет ваше потраченное время. Я за здравый эгоизм!
3. Не проявляйте излишнего терпения.
Казалось бы, к чему это я написала. А к тому, что такие люди будут забирать ваши силы ,ваше время, ваше настроение своим негативом. А кому это нужно? Когда хотите заняться своим временём, обязательно обратите внимание на то, кто вас окружает.
Всегда ощущайте разницу между "терпеливостью" и "терпилой".
4. Избавьтесь от чувства перфекционизма
5. Поймай 2-х зайцев одновременно.
Как же это сделать? Легко, продумайте свой день так, чтобы все "зайцы" были в одном месте. Постарайтесь составить планы на день таким образом, чтобы выполняя одну задачу, вторая становилась проще.
6. Учитывайте собственные биоритмы.
На просторах интернета безумно много советов про ТМ и о том, как ПРАВИЛЬНО составить свой день, но никто не пишет о том, как составить его индивидуально под себя.
Необходимо брать в учёт перерывы между работой, ваш режим дня, уметь сгруппировать похожие задачи, чередовать вид деятельности и т.п.
7. Заведите себе ежедневник.
Да, идея самая обыкновенная, но сколько от этой идеи пользы и как потом упрощается жизнь. Когда ты самостоятельно расписал весь свой день и легко можешь ориентироваться в нём, выполняя последовательно все задачи.
8. Будьте "ленивы".
Ленивый человек всегда выполнит задание на отлично лишь для того, чтобы не переделывать его и не тратить свои ресурсы.
9. Научитесь делегировать задачи.
Чтобы упростить себе жизнь, не бойтесь начать передавать те задачи, которые вам сложны, в которых вы не разбираетесь тем людям, которые лучше подкованы в этом деле или же не бойтесь попросить совета, чтобы вас научили, чтобы вы уже конкретно знали, что от вас требуется.
10. Вникайте в детали вашей работы.
Для чего же это нужно, а лишь для того, чтобы потом не пришлось осознавать, что работа выполнена напрасно и от вас требовалось совсем другое. Придётся снова тратить время и силы.
Всегда развивайте и улучшайте ваши навыки в ТМ, и самое главное помните, что лучший способ управления временем - это тот, который удобен лично для вас.
Как вам статься, поделитесь в комментариях, буду рада почитать 📖