Найти тему

Реклама с реакциями. Слив бюджета или буст

Оглавление

Публикация объявлений с реакциями. За и против.


Думаю для вас не новость, что при дублировании рекламного объявлений в Ads Manager у вас есть возможность сохранить реакции которые накопились на данном объявлении (лайки, сохранения, комментарии).
При использовании креатива с реакциями, у вас есть шанс, что новые пользователи которым вы покажете эту рекламу будут более лояльны и с большей вероятностью совершат необходимое действие. Также повышается фактор доверия, ибо многие люди склонны называть кидаловом все у чего по их мнению недостаточно лайков или комментариев.


Есть два важных момента когда объявления с реакциями использовать нельзя:


1. Когда вы не модерируете комментарии под своей рекламой и там может скапливаться негатив который убьет интерес даже у самых замотивированных клиентов.
2. Когда в одной группе вы используете 2 и более креативов, нельзя допускать, чтобы один из них был с реакциями, иначе Фейсбук отдаст 90% показов именно этому креативу, а остальные вы даже не поймете как работают.

Если вам интересна таргетированная реклама, то рекомендую вам ознакомиться с другими статьями у меня в профиле.

Желаю лидов, всем удачи.