Найти в Дзене

Какая аудитория скрывается за целями кампаний.

Все тайное больше не тайное
Все тайное больше не тайное

Разные цели рекламы = разные люди.


Вы скажете, что за бред? Как это могут быть разные люди, они все сидят в инстаграме, значит это все одна аудиторию. Спешу вас огорчить, если вы еще не огорчились.

В разных целях рекламы находятся разные группы пользователей. Основной фактор для определения человека к той или иной группе является его поведение. Мы все знаем, что фейсбук/инстаграм фиксируется все наши действия в онлайне и на их основании присваивает нас к тому или иному кластеру аудитории.

Простой пример, если вы любите сидеть в инстаграме и просто рассыпать лайки направо и налево, то вы идеальный кандидат для кластера по цели "Вовлеченность".
Если вы тот человек который постоянно переходит по ссылка в рекламе и что-то смотрит на сайтах рекламодателей, то вы уже состоите в кластере по цели "Трафик".
Если вы тот святой человек который не просто переходит по ссылкам, но еще и покупает на сайтах рекламодателей, могу вас поздравить вы самая желанная цель для всех продавцов, вы в категории "Конверсии"

Думаю нет смысла пояснять для вас каждую цель, суть вы уловили. Надеюсь эта информация поможет вам более эффективно настроить вашу рекламную компанию.

Если вам интересна таргетированная реклама, то рекомендую вам ознакомиться с другими статьями у меня в профиле.

Желаю лидов, всем удачи.