Найти тему
ba1ka

Командная игра

Предисловие

Допустим ВЫ чувствуете себя некомфортно при командном игре или вы не знаете как использовать информацию, которую ВАМ дают. Либо не понимаете что делать
Здесь я опишу
что и как воспринимать, как давать информацию, как занимать стратегически важные позиции. Опять таки, на основе карты de_dust2.

  1. Стратегия игры и как играть вообще

    И так, допустим ВЫ не можете взять ни одного раунда потому что Вас убивают со спины. ВЫ сильно нервничаете, думаете что никогда больше с этими людьми не пойдете играть. Почему так просиходит и как с этим справится?

    Во первых, для игры в CS:GO ВАМ нужен микрофон. Это первое и главное правило при игре в команде. CS:GO командная игра. Только вот микрофон используется для выдачи нужной информации, а НЕ для оскорбления и жалобы игроков.
    (во многим случаем СНГ комьюнити из за нытья и токсичности не нравятся Европейцам)

    Во вторых, Вам нужно все таки понять причину ваших проигрышей. Как ВЫ отдаете раунд? Кто-то отдал позицию или кто-то поджал и убил вашего союзника? Укрепляйте! Простой и наглядный контроль карты de_dust2 от zeus'а: тык

    И так, теперь вам нужно
    понять, как взять раунд. Есть несколько типов раундов:
    Slow раунд - когда все собирают
    информацию и ждут поджим,
    Rush раунд - где все
    стремительно бегут на одну точку путем быстрого вываливания
    Default раунды от фрага - где все зависит от
    entry-fragger'а.
    Default раунды это заранее загатовленное тактика раскид точки флешки молотовы и т.д.
  2. Информация
    Это один из самых важных аспектов игры в команде, да и вообще в индивидуальном плане. Информация собирается путем прослушивания на шаги(звук), на чек, на простые размены путем проигрывания. Или просто путем глаз (ака увидел - сказал). Увидели врага, говорим в микрофон, сколько человек, где. Например: 1 яма 1 длина. Или если ВЫ с англоязычным стаком: 1 pit 1 long.

    Когда
    ВАМ дают инфу, Вы должны именно представить у себя в голове карту, где находится этот противник и подумать что с ним делать: Просто оставить или отправить кого-нибудь кто будет его контролировать и даже убьет.

    Вам нужно
    привыкнуть к радару и смотреть на него раз в 5-10 секунд, чтобы не пропустить важные действия/шаги от вашей/команды противника. И путем логики решить идти туда, где ВЫ считаете должны быть.
    Бывают фейк раунд где 1 игрок противника кинул смоук на точку и ВЫ сказали об этом информацию. В этом случае не нужно бегать всей командой к этой точке. Важно сохранить хладновкровие и моментально сообщить об этом. Поэтому не говорите, чтобы все стягивались к вам, подождите и попытайтесь не умирать.

    Про позиции на карте:
выход на длину
выход на длину
Точка на "А"
Точка на "А"
Выход на Б
Выход на Б
Тоннель
Тоннель

3. Понимание игры.

От понимание игры многое что зависит и этот навык обычно приходит с опытом, но легче всего просто усвоить как и что работает.
В атаке вы
должны понимать, что каждое звено команды важны и если ВАШ напарник умрет без размена это большая вероятность того, что вы проиграете раунд.

4. Роли в атаке

Если вы действительно команда, Вы должны понимать что Вы делаете. Да, это CS, не DotA, но все же здесь есть определенные роли для упрощения игры.


1) Entry-Fragger/Открывающий.
Первым выходит из своей позиции, дает нужный минус тем самым позволяя атаке выйти куда нужно.

2) Sniper.
Играет с AWP/SSG08(эко),
контроллирует дальние/средние позиции, где может появится враг. Может делать энтри.

3) Support/Человек на раскидке.
Обычно знает все раскидки выхода на точку кидает вам флешки, и
разменяет ВАС в нужный момент.

4) Lurker/Закрывающий.
Находится в
другом конце карты, где защита будет перетягиваться в случае захвата другого плента. Убивает в спину, уменьшает риск ретейка(перехвата плента).

5) IGL/Капитан.
Главный в этой игре капитан команды. Говорит что Вы должны сделать в следующем раунде, а также все необходимые тактики. Главное звено команды, от него зависит весь успех. Опытный капитан ключ к победе.

5. Игра в защите.
Здесь тоже есть свои нюансы. По мне так защита бывает нескольких типов:

1) Пассивная, когда все стоят закрыто и на чек. Достаточно сложно открыть, но легко выманиваются под flash и smoke.


2)
Активная, когда работает поджим со всех сторон. Достаточно захолдить (простоять), убить поджим и зайти.


3)
Смешанная. Здесь играть довольно трудно, нужно иметь хорошее игровое понимание. Нужно всегда следить за спиной и оставлять закрывающего игрока.

И в заключении хотел бы поблогадорить эту игру за эмоции и за такие возможности. Вам желаю хорошой командой игры и вкусных побед.

В коментариях можете дополнить этот материал.