Чтобы получать непосредственные результаты, используй нестандартные интересы.
В каждой категории интересов есть очевидные и широкие интересы, но всегда таргетирование по ним дает ожидаемые результаты. Но всегда можно прибегнуть к неочевидному интересу, чтобы попасть на наиболее целевую аудиторию.
Разберем небольшой пример. Вы продаете автомобильные аксессуары и решаете настроить рекламу по интересу "АВТО"+ Возраст + гео При среднем сегментирование с таким интересом аудитория будет в лучшем случае 200-300 тыс. человек это уже ближе к тому что нужно, но для некоторых товаров это все равно будет слишком широко.
Как можно сделать: Выбираем интерес не авто, а например Моторные масла, интерес в 25x раз меньше чем Авто, а аудиторию по сути таже, но более целевая.
Думаю все понимают, что если человек в инсте и фб интересуется моторными маслами, он либо сммщик компании либо человек у которого как минимум есть автомобиль (ваша ЦА).
Думаю смысл понятен. Такая стратегия подходит не во всех случаях, но в некоторых ситуациях она поможет вам выйти из застоя.
Если вам интересна таргетированная реклама, то рекомендую вам ознакомиться с другими статьями у меня в профиле.
Желаю лидов, всем удачи.