Дорогие читатели, а знали ли вы, что пока количество доступных направлений в мире достаточно мало, маршрут "Москва-Анеталья" стал самым загруженным (по количеству пассажиров) в середине сентября 2020г. А точнее на 38 неделе.
Что это значит?
В мире постоянно обновляется статистика по количеству, задействованных на маршрутах кресел, о количестве часов полетов авиалайнеров, о количестве самолетов и т.д. Но для нас наверно, одним из самых любопытных стал факт, что сразу два маршрута из Москвы ("Москва-Анталья" и "Москва- Стамбул") в Турцию вошли в Топ-5 самых загруженных международных линий в мире, по состоянию на середину сентября(38 неделю). А маршрут "Москва -Анталья" стал лидером по количеству кресел.
Если обратиться в прошлое (на годик назад), то лидером в прошлом году был маршрут между Гонконгом и Тайбэем, а в этом - "Москва-Анталья"
Причины, спросите вы?
Да все очень просто. В общем количестве снижающейся в мире авиаперевозки - единственный доступный для широкой группы россиян международный маршрут - это именно "Москва-Анталья". Просто особенно летать больше некуда, основной массе наших соотечественников.
Если обратиться к общемировой статистике, то по данным компании Cirium, которая специализируется на обработке статистических данных воздушных перевозок, то с одной стороны, в мире улучшается динамика внутренних перелетов, с другой что касается международного авиасообщения, тут все печально, полная стагнация.
Справочно: в период с 31 августа по 23 сентября, по данным Cirium, количество международных рейсов выполняемых ежедневно снизилось на тысячу и достигло 8400. Ну, а если сравнить с данными по прошлому году, то в настоящий момент выполняется не более 25% международных рейсов за тот же период прошлого года
Ну и еще из любопытных числе. Если посмотреть статистику, то по данным компании Cirium, всего в мире зарегистрировано 26200 воздушных судов, и в настоящее время каждый третий простаивает
Теперь вернемся к маршруту "Москва-Анталия". Как же он стал рекордсменом?
За период с 14-20 сентября, по данным все той же Cirium, количество заявленных кресел на маршруте Москва-Анталья составило порядка 80 тысяч, в то время как за тот же период прошлого года- всего 60 тысяч.
Для всех, особо и предвзято интересующихся статистическими данными из первоисточника, полную информацию можно посмотреть по ссылке.
А так, если проанализировать указанную статистику, то видно, если мы сравним показатели за 38 неделю, то видно, что объем перевозки на маршруте "Москва -Анталья" в два раза превышает, расположившийся на 2 месте маршрут "Фару-Лондон" ( тут видно, что задействовано порядка 34 тысяч кресел), третье место - Стамбул-Лондон 32 тысячи кресел, четвертое место Москва-Стамбул -30 тысяч кресел и 5 место Лондон-Милан 29 тысяч кресел.
И так, сразу два маршурта авиаперевозки из России вошли в топ-5.
Однако, по количеству доступных маршрутов из городов вылета, все равно лидирует Лондон. Отсюда можно вылететь сразу в 11 зарубежных городов.
И эта картина, тем интереснее, что на рынке авиаперевозки в Юго-Восточной Азии, ранее традиционно считавшейся лидером по количеству доступной перевозки видно резкое падение объемов.
К примеру в прошлом году маршрут лидер Гонконг-Тайбэй - 140 тысяч кресел, в этом году на этом аправлении представлено всего 30 тысяч кресел. А на маршруте Сеул-Токио (было 116 тысяч кресел, сейчас всего 8 тысяч).
И такой получается грустный вывод: общая картина авиаперевозок в мире совсем не радует. Из разряда доступных и естественных ранее, в посткоронавирусном мире это направление жизнедеятельности человека, похоже переходит в разряд элитарных и малодоступных.
А как считаете Вы?
Не скучных и безопасных вам путешествий
Подписывайтесь на мой канал, оставляйте свои комментарии, делайте репосты!
Всех благодарю за активное участие в обсуждении, и активную жизненную позицию!
Благодарю за прочтение моей статьи. Если есть возможность поддержите канал рублем!
Советую ознакомиться с моими статьями о маршрутах авиаперевозки из России: