Как ни крути, Honda это одна из самых «крепких» машин по стоимости на рынке. Сомневаюсь, что со мной кто-то не согласится.
Встречались мне Хонды, которые покупали люди (не перекупы) для себя, а через пару лет продавали по такой же цене. Но это про вторичку.
А в этой статье хочу поделиться своим огромным удивлением! Нашёл Хонду Сивик, которая с момента покупки подешевела всего лишь чуть больше, чем на «сотку».
Итак, вот он, тот самый ликвидный турецкий скакун.
Honda Civic 8 поколения, выпущенный в 2010 году и имеющий под капотом 1.8 литровый мотор на 140 лошадок.
Даже несмотря на автоматическую 5-ст. коробку, этот «Сивка» может разгоняться до сотни за 10 сек.
Не могу промолчать и про комплектацию - она прям максимально возможная - Экзекьютив.
А что значит такая комплектация для владельца?
То, что любые приятные мелочи (за исключением люка) уже есть в этой машине.
- Климат и круиз-контроль;
- Подогревы сидений и зеркал;
- Ксеноновые фары;
- Мультируль;
- Датчики света и дождя;
Даже датчики давления в шинах и те есть, хотя штука сомнительная, как по мне. На шиномонтаже их предельно не любят.
Что там по состоянию и пробегу
Признаюсь, что в живую не смотрел этот аппарат, но по фото можно сказать, что зазоры ровные, крылья и прочие элементы не отличаются от кузова, а глубокие царапины миновали.
Рыжики на арках также не успели поселиться, хотя это очень частая проблемка этой модели.
Пробег - это самое интересное! Продавец, он же единственный собственник, заявляет всего 62 000 км. И это на десятилетнем авто!
Верить на слово никому нельзя, но по косвенным признакам, которые вижу на фото, владелец не врет.
Один только пробег уже поднимает стоимость этой колесницы на много денег.
И самое интересное - цена
Еще в самом начале, да и в заголовке, я сказал, как мало «съело» время от ценника этой машины.
Но откуда взята информация? С потолка?
На самом деле нынче уже не так сложно проверить, какая цена была на десятилетний автомобиль, продаваемый в салоне. И даже тот же Дром, где сейчас висит эта объява, говорит о прайсе в 835 тысяч рублей за такую Хонду и в такой комплектации.
А сегодня продаваемый экземпляр оценён собственником в 720 000 р. Это значит, что машинка за 10 лет потеряла в цене всего 115 тысяч! Вот что значит хороший авто.
Особо внимательные заметили, что в начале сказано «турецкий скакун» - и это не оговорка. Именно этот Сивик реально имеет турецкую сборку, а не японскую или финскую.
Купит ли кто-то его за такие деньги? Как мне кажется да, найдёт своего покупателя. Даже сегодня его внешний вид и начинка спокойно могут конкурировать с Солярками или голыми Рио.
В крайнем случае, заберут отбитые фанаты модели.
Где такой продаётся? Сайт вы уже поняли, а продаётся он в моем родном городе - Тюмень.