Найти тему

"Вязание по нумерологии": что число судьбы говорит о вас и вязании (немного юмора для поднятия настроения)

541 прочитал

Привет! Меня зовут Дарья. Я автор блога «Уникальная мастерская Chichimova».

Прошу не относиться серьезно к данной статье. Я написала ее после разговора с одной моей знакомой. Она увлечена нумерологией и буквально заставила меня сказать ей дату моего рождения и выслушать что она может сказать обо мне. Я не верю в нумерологию, но я всегда открыта к новым знаниям. Мне было не очень интересно узнать о себе, но крайне занимательно было слушать что моя знакомая может сказать о вязании по нумерологии. Я думаю, что всё, что она мне сказала было взято из ее фантазии. Но давайте вместе посчитаем свое число судьбы и узнаем что нас связывает с вязанием. Надеюсь эта статья поднимет вам настроение и откроет новые границы вашей личности. Или не откроет:)

Нумерология может рассказать больше о личных чертах и ориентирах для успешной жизни. Это магическая псевдонаука толкования цифр столетиями рассказывала много интересного, базируясь на так называемом числе судьбы, которое рассчитывается из даты рождения.
Привет! Меня зовут Дарья. И я часто вяжу в машине:)
Привет! Меня зовут Дарья. И я часто вяжу в машине:)

Как рассчитать свое число судьбы?

Это очень просто. Берите листочек и ручку, пишите на нем полную дату рождения. Затем нужно сложить все цифры в сумму в порядке очереди. Если в сумме получилось число из двух цифр, то нужно снова их сложить. Итог должен быть от 1 до 9.

Например. Я родилась 07.02.1990 года. Нужно всё сложить. 0+7+0+2+1+9+9+0=28. Далее 2+8=10. Если результат 10, то нужно снова сложить 1+0=1. Число моей судьбы 1.

Значение числа судьбы 1

Для людей с таким числом важна свобода мысли и суждения, личная свобода. Вам нравятся вязаные вещи, которые не сковывают ваше движение. Яркие и необычные вязаные вещи. Вы следите за модой и любите наряжаться в стильные вещи, которых ни у кого нет. Но при этом сохраняете границу, вам не нравятся фриковатое вязание. Вы ответственные личности, которым нравится выделяться, но при этом оставаться в дозволенных границах.

Значение числа судьбы 2

Вы противоречивая личность, вам нравятся противоречивые вещи. С одинаковой вероятностью вам нравятся простые черные вязаные вещи, и радужные яркие. Вы талантливы, вам нравится вязать разные изделия. Но чаще всего у вас любимая вещь, которую вам нравится вязать из раза в раз и носить. Вы легко справляетесь с трудностями и разбираетесь в новых техниках.

Значение числа судьбы 3

Вы оптимистичные натуры, которые радуются жизни. Вам нравится вязать яркие и неординарные вещи. Но при всей кажущейся непостоянности вы очень самодисциплинированны. Благодаря этому вы точно довяжете сложный кардиган до самого конца, хоть он и будет ярким неоновым цветом.

Значение числа судьбы 4

Вам нравятся все организовывать и чтобы всё у вас было по порядку. Вам нравятся простые и элегантные вещи, лаконичные и законченные. Вам легко дается вязание и под силу создать даже самый сложный узор и изделие. Вы методичны, скурпулезны и усидчивы. Цените гармонию в одежде и в себе.

Значение числа судьбы 5

Вы большой ценитель приключений. Вам не нравятся тривиальные и рутинные процессы. Скорее всего вам даже не очень нравится вязать. Или же вы предпочитаете альтернативные изделия, которые быстро вяжутся. Подушки из Alize Puffi, амигугуми, забавные тапочки. Все то, что вас не будет связывать с повседневностью и рутиной.

Значение числа судьбы 6

Неважно что вы будете вязать, но все будет сделано идеально. Петелька к петельке, стежок к стежку. Вещи, которые вы носите и создаете обладают гармонией и красотой. Но при этом любите что-то необычное и творческое. Необычное сочетание, не правда ли?

Значение числа судьбы 7

Самая магическая цифра. Вам нравятся вязаные вещи категории люкс, брендовые вязаные вещи. Если вы вяжете, то создаете изделия из дорогой и качественной пряжи, или же стараетесь создать видимость того, что вещи связаны из такого материала. А еще вам нравится учить людей и показывать то, что вы умеете делать.

Значение числа судьбы 8

Вам нравятся практичные вязаные вещи и такие же вы создаете. Вам нравится соревноваться и зарабатывать. Скорее всего вы хотите зарабатывать на рукоделии или уже это делаете. Вы инициативны, но не терпите критики. Можете адаптироваться под спрос клиентов и легко учитесь новому.

Значение числа судьбы 9

Вам нравятся вещи с секретом. Такие же, как и вы. Вам нравятся сложные узоры, двусторонние вещи, необычные и при этом простые решения. Вас нелегко разгадать с первого взгляда, и такие же вещи предпочитаете сами. Любите когда изделия сдержанные и не кричащие, но при этом обладают изюминкой.

Вот такая занимательная статья получилась благодаря одной моей знакомой. Контакты её я не оставлю, так как сама скептично отношусь к подобным занятиям. Но мне очень интересно знать ваше мнение. Вы верите в нумерологию? Посчитали свое число судьбы? Совпало описание в статье с вами?

Уникальная мастерская Chichimova. ПОДПИШИТЕСЬ и ПОДЕЛИТЕСЬ СТАТЬЁЙ! ❤️

Читайте и другие статьи:

Кстати, подписывайтесь на мой Instagram. Там уютно ❤️А ещё у меня вышла книга по путешествиям "Весь мир постичь!". Читайте её на Литресе!